“Учитель, воспитай ученика…” Продолжаем обсуждение олимпиадного движения по литературе как методически эффективной формы школьного образования. Порой наше закономерное внимание к олимпиадам получает превратное толкование: якобы мы используем всероссийское мероприятие лишь для пропаганды собственной газеты, для повышения ее подписки. Такие суждения странно слышать из уст ответственных людей: им-то должно быть прекрасно известно, что проблемы с подпиской не у нас, […]...
Объяснение:
“Учитель, воспитай ученика…” Продолжаем обсуждение олимпиадного движения по литературе как методически эффективной формы школьного образования. Порой наше закономерное внимание к олимпиадам получает превратное толкование: якобы мы используем всероссийское мероприятие лишь для пропаганды собственной газеты, для повышения ее подписки. Такие суждения странно слышать из уст ответственных людей: им-то должно быть прекрасно известно, что проблемы с подпиской не у нас, […]...