Хорошо! Для начала, давай разберемся, что такое сочинение-рассуждение. Это текст, в котором мы представляем свои мысли на определенную тему, обосновываем их аргументами и комментируем примеры, чтобы подтвердить свою точку зрения.
Таким образом, чтобы написать сочинение по примеру "Акварель" А.С. Грина, мы должны соблюдать следующую структуру:
1. Тезис. Введение, в котором мы формулируем нашу точку зрения или основную мысль о произведении. Например, "В рассказе А.С. Грина "Акварель" автор показывает, как маленькая девочка открыла для себя прекрасный мир искусства и нашла общий язык со своим строгим отцом".
2. Аргумент - пример 1 + комментарий. Выбираем первый аргумент, который будет подтверждать наш тезис. Например, "Первый аргумент - в рассказе описываются детали искусства, такие как картины и акварельные краски. Например, на странице 5 рассказа упоминается "венецианский акварель", благодаря которому главная героиня открывает для себя мир красок и начинает рисовать. Это позволяет читателю понять, что акварель для нее становится символом ее развития и самовыражения".
3. Аргумент - пример 2 + комментарий. Выбираем второй аргумент, который будет также подтверждать наш тезис. Например, "Второй аргумент - в рассказе автор показывает, как искусство и акварель помогают главной героине установить общение с ее отцом. Например, на странице 10 описывается, как девочка подарила отцу на день рождения самодельную открытку с акварельными рисунками. В результате этот подарок вызывает у отца гордость и радость, и они начинают обсуждать искусство вместе. Это доказывает, что акварель помогла девочке установить связь со своим отцом и преодолеть их разногласия".
4. Вывод. В конце сочинения выводим общую итоговую мысль или повторяем наш тезис. Например, "Таким образом, рассказ "Акварель" А.С. Грина показывает, что искусство может служить мостом между людьми и помогать им найти общий язык, даже если они изначально различаются во многих аспектах".
Вот и все! Сочинение-рассуждение по примеру "Акварель" А.С. Грина написано в соответствии с требованиями, предложенными в задании. Эта структура позволяет нам логично и последовательно изложить наши мысли и аргументы, которые подтверждают нашу точку зрения.