Да!. В самом начале этой замечательной поэмы мы знакомимся с судьбой главного героя. Это бедный мальчик, взятый в плен и оставленный в христианском монастыре на долгие года. Мцыри вырос, окреп, возмужал, но ему не хватало воздуха в монастыре. Долгое время он мечтал о том, чтобы вновь встретиться со своими родными людьми, с которыми он некогда жил в горах.
Мцыри — мечтатель и романтик, самоотверженный и целеустремленный человек. Несмотря на то, что он был в неволе, он постоянно думал о другой жизни. Побег для него оказался переломным моментом в его судьбе. И, к сожалению, эти дни, которые он провел на воле, были для него одними из последних, однако, самыми счастливыми в его жизни.
Она поэту психологически правдоподобно раскрыть внутренний мир Мцыри в системе образов – переживаний. Чтобы понять характер Мцыри, необходимо всё пережить вместе с ним: монастырскую неволю, радость свободы, упоение от боя с барсом, отчаяние от того, что не попал в родную страну; безнадёжность, когда вновь возвращается к своей тюрьме. Исповедь Мцыри занимает почти всё текстовое пространство поэмы (она лишь прерывается краткой авторской справкой) и обращена к определённому персонажу – старому монаху, которого Мцыри называет сначала отчуждённо-враждебно «старик» , затем по-христиански – «отец» . Точка зрения автора на происходящее не представлена, она исчезает после краткой экспозиции. Старый монах не произносит ни слова в ответ на исповедь Мцыри. Таким образом, читатель видит всё происходящее с героем только его глазами, что характерной для романтического повествования субъективности. Исповедь является важным сюжетообразующим элементом.
Объяснение:
Да!. В самом начале этой замечательной поэмы мы знакомимся с судьбой главного героя. Это бедный мальчик, взятый в плен и оставленный в христианском монастыре на долгие года. Мцыри вырос, окреп, возмужал, но ему не хватало воздуха в монастыре. Долгое время он мечтал о том, чтобы вновь встретиться со своими родными людьми, с которыми он некогда жил в горах.
Мцыри — мечтатель и романтик, самоотверженный и целеустремленный человек. Несмотря на то, что он был в неволе, он постоянно думал о другой жизни. Побег для него оказался переломным моментом в его судьбе. И, к сожалению, эти дни, которые он провел на воле, были для него одними из последних, однако, самыми счастливыми в его жизни.
Она поэту психологически правдоподобно раскрыть внутренний мир Мцыри в системе образов – переживаний. Чтобы понять характер Мцыри, необходимо всё пережить вместе с ним: монастырскую неволю, радость свободы, упоение от боя с барсом, отчаяние от того, что не попал в родную страну; безнадёжность, когда вновь возвращается к своей тюрьме. Исповедь Мцыри занимает почти всё текстовое пространство поэмы (она лишь прерывается краткой авторской справкой) и обращена к определённому персонажу – старому монаху, которого Мцыри называет сначала отчуждённо-враждебно «старик» , затем по-христиански – «отец» . Точка зрения автора на происходящее не представлена, она исчезает после краткой экспозиции. Старый монах не произносит ни слова в ответ на исповедь Мцыри. Таким образом, читатель видит всё происходящее с героем только его глазами, что характерной для романтического повествования субъективности. Исповедь является важным сюжетообразующим элементом.