На мой взгляд, мастерство писателя А. П. Чехова состоит в том, что ему удавалось в небольших (по обьёму) рассказах отзеркалить самые яркие, «кричащие» проблемы общества.
Так, например, в рассказе «Человек в футляре», «Крыжовник» - автор раскрывает тему «футлярности»/ формальности, которая не позволяет по-настоящему видеть и понимать не только других, но и себя. В этих рассказах автор обращает внимание на то, что излишний рационализм и практицизм уничтожают всё прекрасное в отношениях между людьми, даже любовь.
В рассказе «Хамелеон», А. П. Чехову, при ярких диалогов удается высмеять те персонажи, которые больше ассоциируются с пресмыкающимися, чем с гордым званием Человек Разумный.
Полагаю, что именно искромётное сочетание комизма и трагизма в рассказах Чехова позволяет читателю понять и прочувствовать человеческую душу, проникнуть в её внутренний мир. И вереятно поэтому, чеховские герои всегда актуальны.
На мой взгляд, мастерство писателя А. П. Чехова состоит в том, что ему удавалось в небольших (по обьёму) рассказах отзеркалить самые яркие, «кричащие» проблемы общества.
Так, например, в рассказе «Человек в футляре», «Крыжовник» - автор раскрывает тему «футлярности»/ формальности, которая не позволяет по-настоящему видеть и понимать не только других, но и себя. В этих рассказах автор обращает внимание на то, что излишний рационализм и практицизм уничтожают всё прекрасное в отношениях между людьми, даже любовь.
В рассказе «Хамелеон», А. П. Чехову, при ярких диалогов удается высмеять те персонажи, которые больше ассоциируются с пресмыкающимися, чем с гордым званием Человек Разумный.
Полагаю, что именно искромётное сочетание комизма и трагизма в рассказах Чехова позволяет читателю понять и прочувствовать человеческую душу, проникнуть в её внутренний мир. И вереятно поэтому, чеховские герои всегда актуальны.
Объяснение: