В одном государстве под названием фонетика жили два народа: гласные и согласные. Гласные жили в своем городе, согласные – в своем. Гласные по характеру делились на ударные и безударные, а согласные на твердые, мягкие, глухие и звонкие. Жили они разрозненно, друг с другом не общались, даже ссорились. Между двумя городами гласных и согласных был еще один город, я не помню, как он назывался. Там иногда звуки встречались. И вот однажды решили звуки собрать совет. Пришли правители гласных [a], [э], [и] и правители согласных [ф], [н], [т], [к]. И вот они стали спорить, кто лучше, спорили, спорили. И решили встать друг за другом. И так у них получилось слово «фонетика». Обрадовались они и придумали фонетический разбор. В нем всем есть место: и гласным, и согласным.
Жили они разрозненно, друг с другом не общались, даже ссорились.
Между двумя городами гласных и согласных был еще один город, я не помню, как он назывался. Там иногда звуки встречались.
И вот однажды решили звуки собрать совет. Пришли правители гласных [a], [э], [и] и правители согласных [ф], [н], [т], [к].
И вот они стали спорить, кто лучше, спорили, спорили. И решили встать друг за другом. И так у них получилось слово «фонетика». Обрадовались они и придумали фонетический разбор. В нем всем есть место: и гласным, и согласным.