ответ:Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.
ответ: Алёша был очень добр по отношению к курице и ему доверял подземный король и его министр, курочка дала Алеше зернышко из за того что она тоже к Алеше хорошо относилась.
ответ:Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.
Объяснение:
ответ: Алёша был очень добр по отношению к курице и ему доверял подземный король и его министр, курочка дала Алеше зернышко из за того что она тоже к Алеше хорошо относилась.
Объяснение: