сидели в начале 90-х на в меде. лектор был скучный, мы на последнем ряду скучали тоже. и в крестики-нолики поиграли, и в танчики, и в морской веселее не становилось. решили зевать.
помните о таком парадоксе, как зеркально нейронная реакция? один зевнул - все
подхватили. вот и мы. нарочито не громко (чтоб не спалиться), но достаточно отчётливо, чтобы на 2-3 человека по периметру цепануло.
эффект был супер. на третьем зевке рубанки предложили закрыть рот. но "скучно" продолжало быть. и мы вспомнили эту шутку. берём листок, пишем: "посмотри
на потолок и передай дальше".
отдаём вперёд. шёпотом:
- читай.
читает, поднимает голову, поворачивается, и шёпотом:
- что?
- просто передай дальше.
а дальше надо было видеть, как кто один, кто двое, кто втроём
склонялись над запиской, поднимали голову и чтокали. смех нарастал, хотя вроде ничего не происходило. просто это заразно, как зевота. к тому же ржать громко тоже не выходило. просто все давились. у нас же уже начиналась истерика. пока записка не легла в руки отличника, который на автомате сказал
передай преподу. смех напрягся и начал прятаться. было уже не скучно, но стало ещё и как- грустно.
препод увидел приближающуюся записку. (чего там. третий ряд уже был.) он взял её с . ведь он давно не получал записки из зала. возможно, это вообще была первая. и, продолжая рассказывать
материал, начал разворачивать. смех ещё давился, но и тревожное чувство грусти вызывающе заглядывало нам в глаза.
он развернул записку (стало тихо), прочитал (тишина зазвенела и натянулась, как канат канатоходца). и убрал в карман (вздох облегчения смазанный нервным
всхлипыванием).
и вдруг ! он стреляет глазами на !
! дикий ! ! ! и преподаватель хохочет вместе с нами. просмеявшись сказал, что знал эту шутку. но всё равно повёлся. и никого не наказал, хотя славился занудством и дотошностью.
скучная лекция
сидели в начале 90-х на в меде. лектор был скучный, мы на последнем ряду скучали тоже. и в крестики-нолики поиграли, и в танчики, и в морской веселее не становилось. решили зевать.
помните о таком парадоксе, как зеркально нейронная реакция? один зевнул - все
подхватили. вот и мы. нарочито не громко (чтоб не спалиться), но достаточно отчётливо, чтобы на 2-3 человека по периметру цепануло.
эффект был супер. на третьем зевке рубанки предложили закрыть рот. но "скучно" продолжало быть. и мы вспомнили эту шутку. берём листок, пишем: "посмотри
на потолок и передай дальше".
отдаём вперёд. шёпотом:
- читай.
читает, поднимает голову, поворачивается, и шёпотом:
- что?
- просто передай дальше.
а дальше надо было видеть, как кто один, кто двое, кто втроём
склонялись над запиской, поднимали голову и чтокали. смех нарастал, хотя вроде ничего не происходило. просто это заразно, как зевота. к тому же ржать громко тоже не выходило. просто все давились. у нас же уже начиналась истерика. пока записка не легла в руки отличника, который на автомате сказал
передай преподу. смех напрягся и начал прятаться. было уже не скучно, но стало ещё и как- грустно.
препод увидел приближающуюся записку. (чего там. третий ряд уже был.) он взял её с . ведь он давно не получал записки из зала. возможно, это вообще была первая. и, продолжая рассказывать
материал, начал разворачивать. смех ещё давился, но и тревожное чувство грусти вызывающе заглядывало нам в глаза.
он развернул записку (стало тихо), прочитал (тишина зазвенела и натянулась, как канат канатоходца). и убрал в карман (вздох облегчения смазанный нервным
всхлипыванием).
и вдруг ! он стреляет глазами на !
! дикий ! ! ! и преподаватель хохочет вместе с нами. просмеявшись сказал, что знал эту шутку. но всё равно повёлся. и никого не наказал, хотя славился занудством и дотошностью.