Надо во всех этих главах найти средства выразительности речи (эпитеты, метафоры и т.д)заранее ❤разлукакакое чудесное утро: и роса, и грибы, и но только ведь это уже осень.березки желтеют, трепетная осина шепчет: «нет опоры в поэзии: роса высохнет,птицы улетят, тугие грибы все развалятся в нет » и так надо мне этуразлуку принять и куда-то лететь вместе с листьями.безднаесли кто скажет, что бездна тянет его в нее броситься, то это значит: онсильный, стоит у края ее и удерживается. слабого бездна не тянет и отбрасывает напокойные безопасные берега.бездна — испытание силы всему живому, той силы, которую нельзя ничемзаменить.но, сильный, помни: может быть, придет такой час и такая бездна откроется, чтоскажет тебе: «уйди прочь, ты не можешь». нужно вовремя отходить от бездны,сохраняя в себе последнюю силу на крайний, на последний случай, и жить до конца впостоянном сознании: хоть раз, да могу; и тогда может случиться, что человек победитдаже смерть последним, страстным желанием жизни.росстаньстоит столб, и от него идут три дороги; по одной, по другой, по третьей идти —везде беда разная, но погибель одна. к счастью, иду я не в ту сторону, где дорогирасходятся, а оттуда назад,- для меня погибельные дороги у столба не расходятся, асходятся. я рад столбу и верной единой дорогой возвращаюсь к себе домой,вспоминая у росстани свои бедствия.гёте ошибсяпервый раз обратил внимание, что иволги поют на разные лады, и вспомнилмысль гёте о том, что природа создает безличное, а только человек личен. нет, ядумаю, что только человек создавать наряду с духовными ценностямисовершенно безликие механизмы, а в природе именно все лично, вплоть до самыхзаконов природы: даже н эти законы, изменяются в живой природе. так не все верноговорил даже и гёте.
РАЗЛУКА:Осина шепчет(олиц.)
БЕЗДНА:Бездна тянет(метафора),час придет(олиц.)
РОССТАНЬ:Идут дороги(олиц.),погибельные дороги(эпитет)
ГЁТЕ ОШИБСЯ:безликие механизмы(Эпитет)
всё,что нашла)