Надо , в прямом смысле Литература
Как через антитезу аллегорических образов анчара,владыки и раба раскрывается тема власти как абсолютного зла?Укажите номера трех верных утверждений.
1)Анчар-символ абсолютного зла,поэтому он не пощадил несчастного раба вынужденного отправиться в пустыню чтобы от гибели своего царя,решившего оборонять границы своего государства .
2)Владыка жесток и надменен ,он хочет соревноваться в силе и могуществе силами природы и ради этого приносить в жертву своих рабов,который умирает от прикосновения к ядовитым ветвям страшного дерева .
3)Природа отвернулась от анчара ,ей противоестественное зло,а владыка послал раба,хотя от природы они равны за этим злом ради власти,поэтому тирания - самое страшное и противное природе зло.
4)Царь единственный,кто устремляется к дереву смерти (<к нему и птица не летит,и тигром найдет>), поэтому образ тирана,отправляющего за ядом раба ради порабощение чужого народа ,приобретает масштабы всеобщего вселенского зла которое творит человека ,движимый жаждой власти.
5)Природа сопротивляется анчара, олицетворяющие силы мирового зла,а человек принимает и сеет это зло :власть деспота несет гибель в чужие пределы благодаря покорности раба,который становится соучастником преступления тирана.