На примере приведённого ниже отрывка "Капитанская дочка" покажите, как в эпическом произведении изображаются мысли и чувства рассказчика и других героев, а также позиция автора. Какую роль при этом играют повествование и описание, диалог и монолог, интонация, изображение жестов и мимики героев? Легко можно себе представить, что чувствовал я в эту минуту. Через несколько часов должен я был увидеться с той, которую почитал уже для меня потерянною. Я воображал себе минуту нашего соединения... Я думал также и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба и который по странному стечению обстоятельств таинственно был со мною связан. Я вспоминал об опрометчивой жестокости, о кровожадных привычках того, кто вызывался быть избавителем моей любезной! Пугачев не знал, что она была дочь капитана Миронова; озлобленный Швабрин мог открыть ему все; Пугачев мог проведать истину и другим образом... Тогда что станетсч с Марькй Ивановной? Холод пробегал по моему телу, и волоса становились дыбом...
Вдруг Пугачев прервал мои размышления, обратясь ко мне с вопросом:
—О чем, ваше благородие, изволил задуматься?
—Как не задуматься, —отвечал я ему. —Я офицер и дворянин; вчера еще дрался противу тебя, а сегодня еду с тобой в одной кибитке, и счастие моей жизни зависит от тебя.
—Что ж? —спросил Пугачев. —Страшно тебе?
Я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только нв его пощаду, но даже и на .