Здравствуй, уважаемый ветеран! Меня зовут.. (имя) Мне 11 лет и я учусь в (цифра) классе. Как у тебя дела? Наверное у тебя сейчас много друзей и знакомых и просто родственных душ! Когда я вырасту я бы хотела стать социальным работником и также людям. Я очень уважаю ветеранов. Как жаль, что их осталось так мало! В доме престарелых, как говорит моя тётя, жизнь только начинается! Приобретаешь множество знакомых, комфортабельные условия и заботливый персонал. Дорого друг! Я желаю тебе удачи во всём и всегда! Никогда не болей и живи до 100 лет. Я верю, что удача будет всегда на твоей стороне.
Жизнь человека вся состоит из движения.Ведь с самого рождения человек учится ходить,потом учится в школе,университете,работает,ставит цели и добивается их.Ведь не зря людей которые живут без движения,называют лентяями.Что бы чего-то достичь,нужно хорошо учиться,стремиться ну а главное двигаться.У человека в движении,все всегда в жизни обязательно получится.Движение улучшает Жизнь!
Ураган- в широком смысле- сильный ветер, дующий со скоростью свыше 30м/с. Они являются одной из самой мощной сил стихии. В Северном полушарии земли всегда дует против часовой стрелки, а в Южном- по часовой.
Рубеж XVII-XVIII вв. является важным периодом в истории внешней политики России. Громадная территория России была фактически лишена удобных морских путей. В этих условиях первостепенное значение для судеб Российского государства приобретала борьба за выход к морю. От ее успеха во многом зависело преодоление экономической отсталости страны.Первым внешнеполитическим шагом, направленным к осуществлению этой цели, являлись Азовские походы. Летом 1695 г. русские войска прибыли под Азов. Крепостью, однако, русским войскам овладеть не удалось, так как не имея флота, они не могли блокировать Азов с моря. Осада была снята. Всю зиму русские войска готовились ко второму походу. Азов удалось обложить с суши и с моря, и 18 июля 1696 г. гарнизон крепости сдался. Овладение Азовом еще не обеспечивало морских путей на запад, поскольку Черное море оставалось в руках Османской империи. Тем не менее Азовские походы дали толчок программе постройки крупных военных кораблей.В 1699 г. был заключен союз между Россией, Саксонией и Данией.После этого была победа в северной войне 1700-1721гг,которое дало Россие выход к чёрному морю.
Рубеж XVII-XVIII вв. является важным периодом в истории внешней политики России. Громадная территория России была фактически лишена удобных морских путей. В этих условиях первостепенное значение для судеб Российского государства приобретала борьба за выход к морю. От ее успеха во многом зависело преодоление экономической отсталости страны.В 1699 г. был заключен союз между Россией, Саксонией и Данией. Однако Россия не могла проводить активную политику на севере без обеспечения безопасности своих южных границ. Поэтому в августе 1700 г. она пошла на заключение 30-летнего перемирия с Османской империей.К маю 1703 г. все течение Невы оказалось в руках русских. У устья этой реки 16 мая 1703 г. была заложена Петропавская крепость, положившая основание Петербургу, ставшему через 10 лет столицей государства. В 1704 г. шведские гарнизоны в Нарве и Дерпте капитулировали. В это время Карл XII занял Варшаву. Чтобы не лишиться своего последнего союзника, Россия решила оказать польскому королю. Русская армия вступила на территорию Речи Посполитой, однако союзника не удалось.С 1 апреля 1709 г. шведская армия начала осаду Полтавы. Здесь же, под Полтавой, была сосредоточена и русская армия. Ранним утром 27 июня 1709 г. началась генеральная битва, которая закончилась разгромом шведской армии, остатки которой во главе с королем бежали к Днепру. В ходе боев было захвачено в плен более 16 тыс. шведов. Карл XII вместе с Мазепой едва от плена, укрывшись в османских владениях.Успешные действия Суворова обнажили подлинные цели участия Австрии в коалиции — она стремилась овладеть землями, из которых были изгнаны французы. Суворову было предложено отправиться в Швейцарию. Австрийцы, не дождавшись прихода Суворова, оставили в одиночестве русский корпус Римского-Корсакова. Они не обеспечили также войска Суворова продовольствием, чем усложнили его переход через Альпы. Спеша на выручку Римскому-Корсакову, Суворов избрал самый короткий и трудный путь через Сен-Готардский перевал. Переход, вызвавший изумление всей Европы, был успешно завершен, но Римскому-Корсакову запоздала, он уже был разгромлен.В ответ Павел I отозвал войска в Россию и в 1800 г. разорвал союз с Австрией. В том же году были разорваны дипломатические отношения с Англией из-за того, что она, как и Австрия, не проявила должной заботы о русском вс корпусе, действовавшем против французов.В целом в конце XVIII в. в годы царствования Павла I внешнеполитическая деятельность России получила дальнейшее развитие по укреплению своих международных позиций.
Однажды родилась одна девочка, которая была неописуемой красоты, но её поведение было отвратительно. Она всех била ,дразнила, рожицы показывала. Когда она выросла ,она считалась самой красивой девушкой во вселенной, но её поведение за эти годы ещё хуже стало. Она могла доже кого захочешь убить. И однажды встретила она одну девушку , которая была похожа на бабушку. Она ей казалась очень страшной и неряшливой. Тогда она не выдержала и сказала ей прямо вслух при людях, какая она уродина.! Но девушка с лицом старушки ничего ей не сказала в ответ. Только один народ заступился за неё. Тогда хвастунов решила проверить за чью красоту больше проголосуют. И конечно же проголосовали за девицу похожую на старушку. Тут то хвастунов разозлилась и спросила народ почему за неё проголосовали, а народ ей хором и отвечает, что неважна тут красота, а важно, какой человек внутри.
Здравствуйте, дорогие, бабушки и дедушки. Я очень рада, что мне выпал такой шанс, написать вам письмо. Я очень хочу рассказать вам о себе. Мне ... лет. Учусь в ... классе. Живу в... А как поживаете вы? Я думаю хорошо. Желаю вам крепкого здоровья. Пока. Кстати меня зовут
Всегда был любителем футбольного спорта. Мы с ребятами собирались во дворе возле дома, чтобы погонять мяч. Нам это очень нравилось, нравился процесс игры и азарт, появляющийся перед решающим голом. Как-то раз папа позвал меня на матч, которого ждал весь город. Я был в предвкушении того, что впервые увижу настоящий футбол вживую.
Мы приехали к стадиону, к тому времени там уже собралось огромное количество болельщиков. Они все были в ожидании матча. Их шеи были обмотаны шарфами с названиями команд, в руках были барабаны, дудки и еще много болельщицких атрибутов, названия которых я даже не знал.
Когда мы зашли на трибуны, я осмотрелся - не было ни одного свободного места. Стоял жуткий гул, все обсуждали исход предстоящего матча. Вот на поле вышел судья, а за ним и команды. В этот момент все болельщики поднялись и начали кричать, поддерживая свою команду.
Начался матч. Команды были достойные, поэтому первого гола пришлось ждать довольно долго. Трибуны гудели. Болельщики кричали, пели, били в барабаны, пускали волны. Все пытались поддержать своих фаворитов. А в опасный момент стадион дрожал от топота людей.
Футболисты каждой команды были настроены на победу. Они бегали по полю, стараясь увести мяч у соперника. Им не были страшны падения и ушибы, они подымались и бежали дальше, словно их силы не были ограничены. И вот настал момент первого и решающего гола. После хорошей передачи нападающий обходит всех защитников и забивает мяч в ворота. Болельщики застыли на несколько секунд, чтобы убедиться в том, что команда на верном пути к победе. Спустя одно мгновение, трибуны дрожали от радостных криков людей. Одни хвалили свою команду, а другие поддерживали, напевая песни.
Оставалось всего несколько минут до окончания матча. Проигрывающая команда пыталась отыграться, но это было бессмысленно. Но на трибунах царила атмосфера игры. Они поддерживали футболистов даже после финального свистка.
Это был мой первый футбольный матч. Я остался очень доволен. Теперь мы с папой ходим на все игры. Ведь главное не победа, а участие.
Es gibt Schule prinadlezhnosti.Naprimer: Papka.V Ordner wir ihre Tests speichern können, die wir haben in der Junior klassah.Mel.Dlya Arbeit auf dem Brett Lehrer Schere wird mel.Nozhnitsy.S etwas sein kann otrezat.Ruchka.Chtoby etwas schreiben oder ziehen ruchka.Kley.Dlya prikleyavenii brauchen etwas, das Sie kleem.Akvarel.S Aquarell malen Sie ein Bild an, wie zum Beispiel verwenden können: prirodu.Klaviatura.Pri falsche Teilung oder klaviaturoy.Globus.Na Erdkundeunterricht in Vermehrung verwendet werden, können wir den Globus verwenden .Bumaga.Pri helfen dem Baum bumaga.Blaknot.Nekotorye blaknoty den Einsatz im Unterricht Mathematik erhalten.
Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется,что,создавая лучшие видео рекламы духов,парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата,а сам процесс создания видеоролика.
Большинство парфюмерных домов,особенно таких элитных и именитых как Sisley,действительно не гонится за повышением продаж,вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов,парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл,показать зрителю во всей красе тот образ,который вдохновил их на создание аромата.
I. Бэла II. Максим Максимыч Журнал Печорина Предисловие I. Тамань Часть вторая (Окончание журнала Печорина) II. Княжная Мэри III. Фаталист расположение повестей в романе не в хронологическом порядке дало возможность автору более глубоко раскрыть личность своего героя. В целом “Герой нашего времени” является социально-психологическим романом. Однако части, из которых он состоит, в соответствии со стоявшими перед автором социально-психологическими задачами, тяготеют к самым разным жанрам. Так, “Бэлу” можно назвать романтической повестью, “Максима Максимыча” — путевым очерком, “Тамань” — приключенческим рассказом, “Княжну Мери” — лирическим дневником, “Фаталиста” — философской новеллой. Итак, в “Герое нашего времени” композиция является одним из самых активных элементов воссоздания истории души человеческой. Принцип хронологической последовательности заменен психологической последовательностью “узнавания” героя читателем особенность построения «Героя нашего времени» в том, что в произведении не совпадают сюжет и фабула. Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «Фаталист», которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина.
Слова с приставкой ПРИ-: прибаутка, приключение, приостановить,
Слова с приставкой ПРЕ-: презабавный, превосходный, преобразования,
премилый , презент, прецедент, претендент.
11.
Слова м.р.: Буэнос-Айрес, картофель
Слова ж.р.: кольраби, мелочь, герань, речь, тишь, канитель
Слова ср. р.: рагу, повидло
Слова общ. р.: тихоня, плакса, работяга
12. Вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на
месте которых должны стоять запятые:
Б)2
Мышление человека обеспечивает правильно реагировать на новую ситуацию,(2) для разрешения которой нет готового рецепта.
13. Правильное объяснение пунктуации в предложении:
Писатель – не сочинитель: (ПОТОМУ ЧТО) первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второй сочиняет, чтобы что-нибудь написать.
Г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
14. Более точное объяснение постановки знаков препинания в
предложении
«Всматриваясь в картину, видишь, сколько тончайших оттенков светотени нашел художник, чтобы не только передать рельефность, но поистине вдохнуть жизнь в свое творение (Л. Воронихина)»:
Б. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленное обстоятельство, разделяют однородные члены предложения.
Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цвЕтнике перед деревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которых уже давно никто не чистил и не посыпал песком. ДеревяННая решетка с колышками, обделаННыми в виде четырехграННых пик, когда-то выкрашеННая зеленой масляной краской, теперь совсем облезла, рассохлась и развалилась; пики растАщили для игры в солдаты деревенские мальчики и, чтобы отбиватЬся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак, подходившие к дому мужики.
А цветник от этого разрушения стал нисколько не хуже. Остатки решЁтки заплЕли хмель, повилика с крупными белыми цветами и мышиНый горошек, висевший целыми бледно-зелеными кучками, с разбросаННыми кое-где бледно-лиловыми кисточками цветов.
__
Заглавие: Цветник
Тема текста: запущенный деревенский цветник.
Основная мысль: Несмотря на отсутствие должного ухода и разрушение, цветник не потерял свою привлекательность: природа всегда стремится к красоте.
12. Запятую нужно поставить только на месте цифры 2. 13. Г 14. Не могу сказать точно, поскольку я ещё не изучала эту тему. 15. Мне кажется Г (кажется) потому что это слово может являться глаголом. Например: Он кажется мне. 16. Нет, потому что в русском языке есть много слов в которых количество букв больше(меньше) количества звуков. Например: осень(5 букв, 4 звука), юг(2 буквы, 3 звука) 17. Я не поняла задание...если объяснишь попробую 18. Насчёт - всегда пишется слитно, если это предлог; вместо - всегда пишется слитно, если это предлог; наподобие - так же пишется слитно, если это предлог. Если же это не предлог (на счёт положили 100 рублей; в это место ходить запрещено; взгляните на подобие акулы), то эти слова пишутся раздельно. 19. Дезинформация, подымать, сызнова, розыск. 20. Объехать, отъезд, подъёмник, премьера, пьеса, курьер.
В доме престарелых, как говорит моя тётя, жизнь только начинается! Приобретаешь множество знакомых, комфортабельные условия и заботливый персонал.
Дорого друг! Я желаю тебе удачи во всём и всегда! Никогда не болей и живи до 100 лет. Я верю, что удача будет всегда на твоей стороне.
А как поживаете вы?
Я думаю хорошо. Желаю вам крепкого здоровья.
Пока. Кстати меня зовут
Мы приехали к стадиону, к тому времени там уже собралось огромное количество болельщиков. Они все были в ожидании матча. Их шеи были обмотаны шарфами с названиями команд, в руках были барабаны, дудки и еще много болельщицких атрибутов, названия которых я даже не знал.
Когда мы зашли на трибуны, я осмотрелся - не было ни одного свободного места. Стоял жуткий гул, все обсуждали исход предстоящего матча. Вот на поле вышел судья, а за ним и команды. В этот момент все болельщики поднялись и начали кричать, поддерживая свою команду.
Начался матч. Команды были достойные, поэтому первого гола пришлось ждать довольно долго. Трибуны гудели. Болельщики кричали, пели, били в барабаны, пускали волны. Все пытались поддержать своих фаворитов. А в опасный момент стадион дрожал от топота людей.
Футболисты каждой команды были настроены на победу. Они бегали по полю, стараясь увести мяч у соперника. Им не были страшны падения и ушибы, они подымались и бежали дальше, словно их силы не были ограничены. И вот настал момент первого и решающего гола. После хорошей передачи нападающий обходит всех защитников и забивает мяч в ворота. Болельщики застыли на несколько секунд, чтобы убедиться в том, что команда на верном пути к победе. Спустя одно мгновение, трибуны дрожали от радостных криков людей. Одни хвалили свою команду, а другие поддерживали, напевая песни.
Оставалось всего несколько минут до окончания матча. Проигрывающая команда пыталась отыграться, но это было бессмысленно. Но на трибунах царила атмосфера игры. Они поддерживали футболистов даже после финального свистка.
Это был мой первый футбольный матч. Я остался очень доволен. Теперь мы с папой ходим на все игры. Ведь главное не победа, а участие.
begin readln(a, b); writeln(sqrt(a*a + b*b)); end.
2. var s1, s2, a1, a2 :real;
begin readln(s1, s2);
if s1 / 3.14159265 < s2 / 4 then writeln('yes') else writeln('no');
end.
3. var x, y :real;
begin readln(x);
if x < -10 then y:=234 - x*x*x else y:=x * x + 54;
writeln(y);
end.
искоренить-нуливое окончание (искориня[я] искорен[ю] о искоренител[е]); основа искоренить; корень искорен-(заискоренитель, искорень);
Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется,что,создавая лучшие видео рекламы духов,парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата,а сам процесс создания видеоролика.
Большинство парфюмерных домов,особенно таких элитных и именитых как Sisley,действительно не гонится за повышением продаж,вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов,парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл,показать зрителю во всей красе тот образ,который вдохновил их на создание аромата.
I. Бэла
II. Максим Максимыч
Журнал Печорина
Предисловие
I. Тамань
Часть вторая
(Окончание журнала Печорина)
II. Княжная Мэри
III. Фаталист
расположение повестей в романе не в хронологическом порядке дало возможность автору более глубоко раскрыть личность своего героя. В целом “Герой нашего времени” является социально-психологическим романом. Однако части, из которых он состоит, в соответствии со стоявшими перед автором социально-психологическими задачами, тяготеют к самым разным жанрам. Так, “Бэлу” можно назвать романтической повестью, “Максима Максимыча” — путевым очерком, “Тамань” — приключенческим рассказом, “Княжну Мери” — лирическим дневником, “Фаталиста” — философской новеллой.
Итак, в “Герое нашего времени” композиция является одним из самых активных элементов воссоздания истории души человеческой. Принцип хронологической последовательности заменен психологической последовательностью “узнавания” героя читателем особенность построения «Героя нашего времени» в том, что в произведении не совпадают сюжет и фабула. Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «Фаталист», которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина.
9. В таком ряду все слова пишутся через дефис:
3) грамм-молекула, лейб-медик, пол-лимона, пол-Москвы.
10.
Слова с приставкой ПРИ-: прибаутка, приключение, приостановить,
Слова с приставкой ПРЕ-: презабавный, превосходный, преобразования,
премилый , презент, прецедент, претендент.
11.
Слова м.р.: Буэнос-Айрес, картофель
Слова ж.р.: кольраби, мелочь, герань, речь, тишь, канитель
Слова ср. р.: рагу, повидло
Слова общ. р.: тихоня, плакса, работяга
12. Вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на
месте которых должны стоять запятые:
Б)2
Мышление человека обеспечивает правильно реагировать на новую ситуацию,(2) для разрешения которой нет готового рецепта.
13. Правильное объяснение пунктуации в предложении:
Писатель – не сочинитель: (ПОТОМУ ЧТО) первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второй сочиняет, чтобы что-нибудь написать.
Г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
14. Более точное объяснение постановки знаков препинания в
предложении
«Всматриваясь в картину, видишь, сколько тончайших оттенков светотени нашел художник, чтобы не только передать рельефность, но поистине вдохнуть жизнь в свое творение (Л. Воронихина)»:
Б. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленное обстоятельство, разделяют однородные члены предложения.
15. Словосочетания из слов:
генеральное наступление,
благодарственная телеграмма,
целостное впечатление,
одинокий человек
16. Орфограммы-буквы вставлены:
А) Насчёт, вместо, наподобие.
Б) ДезИнформация, подЫмать, сЫзнова, розЫск.
В) ОбЪехать, отЪезд, подЪёмник, премЬера, пЬеса, курЬер.
17. Текст
Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цвЕтнике перед деревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которых уже давно никто не чистил и не посыпал песком. ДеревяННая решетка с колышками, обделаННыми в виде четырехграННых пик, когда-то выкрашеННая зеленой масляной краской, теперь совсем облезла, рассохлась и развалилась; пики растАщили для игры в солдаты деревенские мальчики и, чтобы отбиватЬся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак, подходившие к дому мужики.
А цветник от этого разрушения стал нисколько не хуже. Остатки решЁтки заплЕли хмель, повилика с крупными белыми цветами и мышиНый горошек, висевший целыми бледно-зелеными кучками, с разбросаННыми кое-где бледно-лиловыми кисточками цветов.
__
Заглавие: Цветник
Тема текста: запущенный деревенский цветник.
Основная мысль: Несмотря на отсутствие должного ухода и разрушение, цветник не потерял свою привлекательность: природа всегда стремится к красоте.
Стиль текста – художественный.
13. Г
14. Не могу сказать точно, поскольку я ещё не изучала эту тему.
15. Мне кажется Г (кажется) потому что это слово может являться глаголом. Например: Он кажется мне.
16. Нет, потому что в русском языке есть много слов в которых количество букв больше(меньше) количества звуков. Например: осень(5 букв, 4 звука), юг(2 буквы, 3 звука)
17. Я не поняла задание...если объяснишь попробую
18. Насчёт - всегда пишется слитно, если это предлог; вместо - всегда пишется слитно, если это предлог; наподобие - так же пишется слитно, если это предлог. Если же это не предлог (на счёт положили 100 рублей; в это место ходить запрещено; взгляните на подобие акулы), то эти слова пишутся раздельно.
19. Дезинформация, подымать, сызнова, розыск.
20. Объехать, отъезд, подъёмник, премьера, пьеса, курьер.