Можно автобиографический характер рассказа в. распутина «уроки французского». (рассказ «уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) ii. поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение. 1. жизнь в деревне. (главный герой с детства приучен к трудностям. зная, как тяжело матери, он всячески старается ей . односельчане, обращаясь к нему за (он был первым грамотеем в деревне), часто его: кто ведром картошки, кто копейкой. учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.) 2. что привлекает меня в характере героя. (стремление учиться во что бы то ни стало. он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. а чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания.игра в «чику» как победить обстоятельства, терпит побои птахи, но держится с достоинством.) 3. роль лидии михайловны в жизни мальчика. (лидия михайловна, учительница французского языка, мальчику в трудную минуту. узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на молоко, она делает все, чтобы ему. своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. и писатель с вспоминает лидию михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) iii. почему я советую прочитать рассказ в. распутина «уроки французского» своим сверстникам. (мне понравился рассказ «уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. а уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику лидия михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)