МОЛЮ я буду чрезмерно благодарен. БОЛЬШЕ НЕТ ЧТО ХОТЯ БЫ ЗАШЁЛ

Задание:Прокомментируйте один из двух вариантов афиши
спектакля «Гроза» Андрея Могучего или оба варианта вместе и
постарайтесь определить ключевые идеи и символы спектакля,
закодированные художником в живописном образе афиши.
(Хотя бы один молю)

Примечание: Необходимо написать связный текст, в котором
оценить основную идею афиши или афиш и охарактеризовать, во-
первых, связь афиши с сюжетом и сюжетными ситуациями и
конфликтом пьесы, во-вторых, символику ключевых образов афиши и
их адекватность тексту пьесы, в-третьих, стилистику живописного
образа и его корреляцию со стилистикой пьесы А.Н. Островского.
В итоговом выводе нужно попытаться выдвинуть гипотезу,
характеризующую замысел режиссера-постановщика. Кроме того,
нужно обосновать, по каким причинам привлекла или не привлекла
афиша внимание к спектаклю, захотелось ли купить билет на
спектакль или нет.
Объем текста: 150 – 200 слов.


МОЛЮ я буду чрезмерно благодарен. БОЛЬШЕ НЕТ ЧТО ХОТЯ БЫ ЗАШЁЛ Задание:Прокомментируйте один из двух
МОЛЮ я буду чрезмерно благодарен. БОЛЬШЕ НЕТ ЧТО ХОТЯ БЫ ЗАШЁЛ Задание:Прокомментируйте один из двух

Аринусик111 Аринусик111    2   17.12.2020 13:53    7

Ответы
juliana123456 juliana123456  16.01.2021 13:54

В 2016 году главный режиссер ведущего драматического театра

Санкт-Петербурга БДТ имени Г.А. Товстоногова Андрей Могучий

поставил «Грозу» А.Н. Островского.

В 2017 году спектакль получил самую авторитетную Российскую

национальную театральную премию «Золотая Маска» в номинации

«Лучшая работа режиссера». В том же году спектакль получил

высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой Софит»

в номинациях: «Лучший спектакль на большой сцене», «Лучшая работа

режиссера» (Андрей Могучий), «Лучшая роль второго плана»

(Анатолий Петров).

На сайте БДТ имени Г.А. Товстоногова спектакль представлен

следующим образом:

«Гроза» Андрея Могучего — это звучание подлинного, очень

мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым

говором и ритмической сеткой русского речитатива. Еще Мейерхольд

и Таиров обратили внимание на музыкальность Островского,

фольклорную ритмику «Грозы», и теперь благодаря композитору

Александру Маноцкову удалось вписать прозу пьесы в ноты.

«Гроза» Андрея Могучего открывает внебытовую

театральность пьесы Островского. Это шкатулочная мистерия,

житие Катерины и других обывателей волжского Калинова между

адом и раем в стилизованном под палех лакированном пространстве

сцены. Это метафизика темного русского царства, страшная сказка,

оживающая в кромешной тьме и вопиющей черноте сценографии

Веры Мартынов.

«Гроза» Андрея Могучего — это многослойные пласты русского

мифа, традиций великих и порочных, вскрытых Островским и попрежнему актуальных; это русская интерпретация классической

трагедии как конфликта между долгом и чувством, безудержной

страстью и неистовой верой.

При желании видеозапись спектакля можно посмотреть в

интернете на сайте «Театр дома» по ссылке:

Отказавшись от традиций психологической и социальноисторической интерпретации пьесы А.Н. Островского, Андрей

Могучий поставил спектакль-миф о русской жизни.

Как признавался сам режиссер: «Мы занимались, с одной

стороны, текстом Островского, реконструкцией его звучания, с

другой стороны, придумывали условный архаичный допсихологический

театр, который оказался мистериальным на своем уровне».

Задание: Прокомментируйте один из двух вариантов афиши

спектакля «Гроза» Андрея Могучего или оба варианта вместе и

постарайтесь определить ключевые идеи и символы спектакля,

закодированные художником в живописном образе афиши

Объяснение: 2 афиша

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература