МОЛЮ Кто подписывался псевдонимом «Антоша Чехонте»?
3. Он написал более Старший современник Пушкина.
4. Созвучия в конце стихотворных строк.
5. Небольшое сюжетное стихотворение, в основе которого лежит какой-то необычный случай. Оно посвящено чаще всего историческим и фантастическим событиям.
6. Двусложный Размер стиха, где ударение падает на первый слог.
7. Кто написал «Песнь о вещем Олеге»?
8. О ком идет речь: в 1837 году двадцатитрехлетний поэт отозвался на гибель А.С.Пушкина стихами, которые стали известны всей России.
9. Назовите произведение и автора: герой разбил «силушку великую» под Чернигов-градом и пленил Одихмантьева сына.
10. О ком идет речь: его молодые годы в ссылках, в изгнании. Сначала – юг России, Одесса, Кишинев, потом – село Михайловское.
11. Назовите композиционные элементы?
12. Назовите «лишнее», мотивируйте свой выбор: эпос, трагедия, лирика, драма.
13. Назовите произведения и автора два друга становятся врагами из-за глупой ссоры, один из них умирает, а сын умершего становится разбойником.
14. Найди «лишнее»: «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Му-Му», «Толстый и тонкий».Объясни свой выбор
15. Назовите главных героев повести В.Г.Короленко «Дети подземелья»
16. Кто подарил А.Пушкину свой портрет с надписью: «Победителю-ученику от побежденного учителя»?
17. Какой нелюбимый учебный предмет А.Пушкина?
18. Как звали учителя в повести А.Пушкина «Дубровский»?
19. Продолжи стихотворение:
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда… (…)
20. Продолжи стихотворение:
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
(А он, …)
21. Его детские годы в поместье бабушки, которая очень любила и заботилась о воспитании внука, приглашала к нему лучших учителей. С детства влюбился в Кавказ. Умер в Пятигорске.