Сидит Сальери дома и завидует Моцарту. А тут как нарочно Моцарт и входит. Приводит с собой слепого скрипача и заставляет его сыграть из Моцарта что-нибудь. Сальери обижается, что не из Сальери он играет, и выгоняет его. Моцарт собирается вслед за стариком, но Сальери его останавливает. Тогда Моцарт играет своё новое произведение, Сальери в восторге. И приглашает его отобедать. Моцарт идёт домой сказать жене, что не будет кушать дома (мобильников не было) . Сальери в это время рассказывает коварный план уничтожения Моцарта.
В трактире они болтают, Сальери весел, Моцарт печален. Он рассказывает, что пишет реквием по заказу человека в чёрном. Моцарт говорит, что гений и злодейство - две вещи несовместные, а Сальери бросает яд в его стакан. Выпив, Моцарт играет реквием, Сальери плачет. Моцарт восхищается, как Сальери чувствует музыку, и уходит. Сальери начинает сомневаться, гений он или не гений, ищет себе оправдания. Занавес.
Сидит Сальери дома и завидует Моцарту. А тут как нарочно Моцарт и входит. Приводит с собой слепого скрипача и заставляет его сыграть из Моцарта что-нибудь. Сальери обижается, что не из Сальери он играет, и выгоняет его. Моцарт собирается вслед за стариком, но Сальери его останавливает. Тогда Моцарт играет своё новое произведение, Сальери в восторге. И приглашает его отобедать. Моцарт идёт домой сказать жене, что не будет кушать дома (мобильников не было) . Сальери в это время рассказывает коварный план уничтожения Моцарта.
В трактире они болтают, Сальери весел, Моцарт печален. Он рассказывает, что пишет реквием по заказу человека в чёрном. Моцарт говорит, что гений и злодейство - две вещи несовместные, а Сальери бросает яд в его стакан. Выпив, Моцарт играет реквием, Сальери плачет. Моцарт восхищается, как Сальери чувствует музыку, и уходит. Сальери начинает сомневаться, гений он или не гений, ищет себе оправдания. Занавес.