мне
3.«Клешнятые», «на скорях», «турчелка» — как называются эти встречающиеся в народной речи слова, принадлежащие местному говору (в данном случае говору донских казаков)?
5. Какова национальность бабушки Григория по отцовской линии (с этой ветвью родословной героя связаны характерные черты его внешности)?
6. Приведенный фрагмент содержит развернутые описания донской природы. Каким термином в литературоведении обозначаются такие картины?
7. Какое художественное средство автору передать картину знойного дня («День перекипал в зное»)?
8. Какой троп использован во 2-м предложении приведенного фрагмента?
9. Сцена покоса в приведенном фрагменте предварена коротким разговором между Григорием и Пантелеем Прокофьевичем. Каким термином обозначается подобный обмен репликами между персонажами?
12. Каким образом яркие зарисовки донской природы М. Шолохову раскрыть характер главного героя? (дайте связный ответ в объёме 3-5 предложений)
11. Почему Григорий не отвечает на во Дуняшки и «злобно» взмахивает косой? (дайте связный ответ в объёме 3-5 предложений)
10. Для чего М.А. Шолохов использует диалектную лексику в романе "Тихий Дон"? (дайте связный ответ в объёме 3-5 предложений)
5. Национальность бабушки Григория по отцовской линии не указана в данном фрагменте текста. Характерные черты внешности Григория, связанные с его родословной, могут быть обусловлены как наследственностью, так и влиянием окружающей среды.
6. В литературоведении такие картины донской природы, как описаны в фрагменте, обозначаются термином "пейзаж".
7. Художественное средство, использованное автором для передачи картины знойного дня («День перекипал в зное»), называется усиление. Усиление - это прием, при котором автор использует яркие эмоциональные выражения, чтобы передать сильные ощущения и впечатления.
8. Во втором предложении приведенного фрагмента использована тропа - метафора. Метафора - это перенос значения одного слова на другое, на основании сходства определенных свойств или признаков.
9. Обмен репликами между персонажами, который предшествует сцене покоса в приведенном фрагменте, обозначается термином "диалог". Диалог - это разговор или обмен репликами между двумя или более персонажами в литературном произведении. В данном случае, диалог между Григорием и Пантелеем Прокофьевичем помогает создать атмосферу, раскрыть характеры персонажей и передать информацию читателю.
12. М. Шолохов использует яркие зарисовки донской природы, чтобы раскрыть характер главного героя. Он описывает местность, ее красоту и суровость, что отражает и влияние окружающей среды на Григория. Зарисовки природы также позволяют понять его связь с общностью, его силу и устойчивость в непростых условиях жизни. Описания природы вызывают у читателя определенные эмоции, которые помогают лучше понять и сочувствовать герою.
11. Григорий не отвечает на вопросы во Дуняшки и "злобно" взмахивает косой, потому что он испытывает гнев и раздражение. Это связано с его внутренним состоянием и ситуацией, в которой он оказался. Возможно, он не желает разговаривать или не хочет общаться с Дуняшкой. Взмах косой злобно может быть выражением его отрицательных эмоций и настроения.
10. М.А. Шолохов использует диалектную лексику в романе "Тихий Дон" для того, чтобы передать особенности речи и
Ладно как дела
Чем занимаешся лаьсопькьвдмьмтаь ь плькьвл льаулчдилп ььаоасомо лпь лал лмлвь ь