ответ: Читая данное произведение, я понял, что нужно ценить жизнь такой, какая она есть, не роптать на свою жизнь. Пальмы поплатились тем, что их изрубили и сожгли, а ведь раньше они спокойно стояли рядом с оазисом, а под ними отдыхали странники.
Відповідь:«Три пальмы» – стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова, изучаемое школьниками по литературе в 6 классе. В нём описывается история жизни трёх гордых пальм. Одна из главных тем – взаимодействие между природой и человеком. М.Ю.Лермонтов величайший поэт! Мне очень понравился стих "Три пальмы".
Всё составленно в рифму.И присутствуют печальные ноты.По этому стихотворению мы можем определить настроение поэта.Видно что когда он писал это стихотворение он был печален.
Тема произведения – Нужно довольствоваться малым. Не стоит желать себе другой участи, необходимо смириться со своим предназначением. Ещё одна тема – смысл жизни.
Композиция – кольцевая, строится на антитезе: жизнь-смерть.
ответ: Читая данное произведение, я понял, что нужно ценить жизнь такой, какая она есть, не роптать на свою жизнь. Пальмы поплатились тем, что их изрубили и сожгли, а ведь раньше они спокойно стояли рядом с оазисом, а под ними отдыхали странники.
Объяснение:
Відповідь:«Три пальмы» – стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова, изучаемое школьниками по литературе в 6 классе. В нём описывается история жизни трёх гордых пальм. Одна из главных тем – взаимодействие между природой и человеком. М.Ю.Лермонтов величайший поэт! Мне очень понравился стих "Три пальмы".
Всё составленно в рифму.И присутствуют печальные ноты.По этому стихотворению мы можем определить настроение поэта.Видно что когда он писал это стихотворение он был печален.
Тема произведения – Нужно довольствоваться малым. Не стоит желать себе другой участи, необходимо смириться со своим предназначением. Ещё одна тема – смысл жизни.
Композиция – кольцевая, строится на антитезе: жизнь-смерть.
Жанр –