Мёртвые души 1) Какой совет отца Павел запомнил на всю жизнь? 2) Как он его реализовал в школьные годы и во взрослой жизни? Каким образом? 3) Почему Павлуша не своему старому учителю? 4) Отношение автора к своему герою.
В поэме Гоголя «Мертвые души» имеется 11-я глава, посвященная жизни одного из главных героев – Павла Чичикова. Биография этого героя представлена характеристикой. Автор описал детство, отрочество, юность Павла Чичикова, чтобы читатель мог понять, в каких условиях он жил и был воспитан. В юности Павел жил уныло и серо. У него отсутствовали друзья, а дома он воспитывался так, что не получал фактически теплоты и заботы, а слышал только нравоучения.
Когда подошло время учиться, мальчика направили на обучение в училище в город, он должен обучаться и жить сам. Перед отъездом в город, отец дал наставление и отправил постигать гранит науки. Он просил Павла во всем слушаться учителей, не пренебрегая ими нравоучениями. Он считал, что, если мальчик будет угождать преподавателям, то и будет ходить в любимчиках. Отец в этом не ошибся. Кроме того, отец попросил не заводить дружбу с другими мальчишками из бедной семьи, а лишь дружить только из богатых семей. Мол, в чем-то хотя бы будет польза. А особенно он наставлял, чтобы Павлуша мог самостоятельно зарабатывать и беречь деньги. Павел послушал отца, и стал жить его наставлениями. Он никогда не перечил своим учителям, почему и ходил у них в любимчиках. В итоге он окончил школу с оценками на отлично. Дружбу водил Павел только с молодыми людьми из очень богатой семьи. И при любой возможности мальчик старался что-то заработать: он продавал пирожки, что в итоге скопил немного денег. У Павлуши был талант зарабатывать и копить денежные средства.
Итак, продолжалось, пока Павел Чичиков не окончил училище. Ища престижную работу, Павлуша стал ухаживать за дочкой шефа, что в итоге получил хорошую должность. Стремясь к хорошей жизни – Павел часто менял места работы от казенной палаты до построек здания, таможенную службу. И везде, где бы он не находился, Чичиков был аморален, переступая мораль и закон. Он вел себя нечестно по отношению к своей девушки, обманывая ее. Он периодически воровал казенное имущество, получал взятки. Вроде так)
В поэме Гоголя «Мертвые души» имеется 11-я глава, посвященная жизни одного из главных героев – Павла Чичикова. Биография этого героя представлена характеристикой. Автор описал детство, отрочество, юность Павла Чичикова, чтобы читатель мог понять, в каких условиях он жил и был воспитан. В юности Павел жил уныло и серо. У него отсутствовали друзья, а дома он воспитывался так, что не получал фактически теплоты и заботы, а слышал только нравоучения.
Когда подошло время учиться, мальчика направили на обучение в училище в город, он должен обучаться и жить сам. Перед отъездом в город, отец дал наставление и отправил постигать гранит науки. Он просил Павла во всем слушаться учителей, не пренебрегая ими нравоучениями. Он считал, что, если мальчик будет угождать преподавателям, то и будет ходить в любимчиках. Отец в этом не ошибся. Кроме того, отец попросил не заводить дружбу с другими мальчишками из бедной семьи, а лишь дружить только из богатых семей. Мол, в чем-то хотя бы будет польза. А особенно он наставлял, чтобы Павлуша мог самостоятельно зарабатывать и беречь деньги. Павел послушал отца, и стал жить его наставлениями. Он никогда не перечил своим учителям, почему и ходил у них в любимчиках. В итоге он окончил школу с оценками на отлично. Дружбу водил Павел только с молодыми людьми из очень богатой семьи. И при любой возможности мальчик старался что-то заработать: он продавал пирожки, что в итоге скопил немного денег. У Павлуши был талант зарабатывать и копить денежные средства.
Итак, продолжалось, пока Павел Чичиков не окончил училище. Ища престижную работу, Павлуша стал ухаживать за дочкой шефа, что в итоге получил хорошую должность. Стремясь к хорошей жизни – Павел часто менял места работы от казенной палаты до построек здания, таможенную службу. И везде, где бы он не находился, Чичиков был аморален, переступая мораль и закон. Он вел себя нечестно по отношению к своей девушки, обманывая ее. Он периодически воровал казенное имущество, получал взятки. Вроде так)