Май. Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка . Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Пришла настоящая весна.
Определи основную мысль текста.
ответь на вопросы по содержанию текста:
1)Где играет ветерок?
2) Голос какой птицы можно легко узнать?
2. Определи тип текста :
а) описание б) повествование в) рассуждение
3.Найди в предложении словосочетания :
Горячее солнце осветило всю окрестность.
4. Выполни полный синтаксический разбор предложения. Укажи части речи над каждым словом, у существительных определи падеж. Дай характеристику предложению.
После тёплого дождя появилась зелёная травка4 .
5. Выпиши из текста восклицательное предложение по интонации.
6.Определи грамматическую основу предложения(подчеркни) .
С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд.
основная мысль текста про весну или наступающее лето