Материалов 12. Какая из перечисленных пар не несёт в себе противопоставления?
1) Онегин - Ленский
2) Татьяна - Ольга
3) Ленский - Ольга
4) Онегин - Татьяна
13. Какая из перечисленных особенностей организации текста не
свойственна автору?
1) ирония
2) игра с читателем
3) употребление явных и скрытых цитат
4) дидактизм и нравоучительство
14. Какому заявленному им самим творческому принципу не следует
автор?
1) Пора мне сделаться умней,
В делах и слоге поправляться
И эту тетрадь
От отступлений очищать...
2) Не дай блуждать мне вкривь и вкось...
3) Ияв закон себе вменяю страстей единый произвол...
4) Противоречий очень много, но их исправить не хочу...
Начнем с первого вопроса:
1) Онегин - Ленский
Здесь имеется противопоставление между Онегиным и Ленским, так как они являются разными персонажами в романе "Евгений Онегин" А.С. Пушкина.
2) Татьяна - Ольга
Здесь также имеется противопоставление между Татьяной и Ольгой, так как они являются разными персонажами в романе "Евгений Онегин".
3) Ленский - Ольга
Тут также имеется противопоставление между Ленским и Ольгой, так как они также являются разными персонажами.
4) Онегин - Татьяна
Здесь также имеется противопоставление между Онегиным и Татьяной, так как они являются разными персонажами.
Таким образом, все четыре предложения имеют противопоставление в себе.
Перейдем ко второму вопросу:
1) ирония
Ирония - это особенность стиля автора, когда он говорит одно, но имеет в виду противоположное. В произведении можно встретить такое явление.
2) игра с читателем
Автор может обращаться к читателю, вовлекая его в происходящее в тексте и создавая эффект взаимодействия.
3) употребление явных и скрытых цитат
Автор может использовать явные и скрытые цитаты для подчеркивания своей идеи или связи с другими литературными произведениями.
4) дидактизм и нравоучительство
Дидактизм и нравоучительство - это особенность автора, когда он ставит перед читателем задачу передать определенные моральные уроки или принципы.
Таким образом, оставшийся вариант - 4) дидактизм и нравоучительство, так как это особенность, не свойственная автору.
Перейдем к третьему вопросу:
1) Пора мне сделаться умней, В делах и слоге поправляться И эту тетрадь От отступлений очищать...
В этом фрагменте автор выражает желание стать умнее и улучшить свою речь. Здесь он не отрицает или противоречит этому принципу.
2) Не дай блуждать мне вкривь и вкось...
Автор выражает просьбу не допускать запутывания его мыслей или отклонения от главного, что также не противоречит его творческому принципу.
3) Ияв закон себе вменяю страстей единый произвол...
В этом фрагменте автор говорит о своем праве и власти над своими страстями, что также не противоречит его творческому принципу.
4) Противоречий очень много, но их исправить не хочу...
В этом фрагменте автор признает наличие противоречий, но отказывается их исправлять. Таким образом, это противоречит его заявленному творческому принципу.
В результате, ответ на третий вопрос - 4) Противоречий очень много, но их исправить не хочу...
Надеюсь, что я смог вам помочь и ответы стали понятными. Если у вас еще остались вопросы, я с радостью на них отвечу.