Маршрутный лист 13 План самостоятельной работы учащегося 9 класса по литературе IV четверты. Номер урока:13 Тема урока: От Котика - к Екатерине Ивановне. Взросление души. Цель: Уметь анализировать эпизоды и образы произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; определять выражения авторского отношения к героям; оформлять свое различных свертывания информации; представление с оценивать устные и письменные высказывания; писать творческие работы. Ключевые повтор, слова: персонаж, эволюция,композиция, портрет,сравнение. 1.3адание. Изучение нового материала. Как все Туркины, Котик должна поддерживать статус самой культурной и интеллигентной семьи в городе. Она действует по заведенной программе. Упражнения за фортепиано, выступления на домашних вечерах(гдеквсе» ею восторгаются), поездка в клуб, забота о платье и о прическе у парикмахера-все эти ритуальные действия становятся для Старцева препятствием на пути к ней; он урывками пытастся с ней общаться, но она все время куда-то убегает или садится за фортепиано. Отчаянные, безуспешные попытки достучаться до ее души приводят Старцева наконец к объяснению на танцевальном вечере в клубе. 2. Задание. Сравните два портрета Екатерины Ивановны. Объясните значение беглого упоминания при первом знакомстве о том, что она «очень похожа на мать». Какой смысл приобретает эта деталь в заключительной части рассказа? В подтексте рассказа связь между двумя записками: той, вынимает из кармана и читает Старцеву Иван Петрович (о «запирательствах» и«застенчивости») кладбище). которую и той, которую сунула в руку Старцева Котик (о свидании на 3.Задание. ( письменно) -Прочитайте эти два фрагмента и объяснитс смысловую связь между ними. -Составьте синквейны; «Котик», «Катерина Ивановна», «Туркины».
Я физически не успеваю делать столько дз. У меня есть ещё куча работы по этому прощения за столь большой во Заранее

avetisyana902 avetisyana902    1   05.05.2020 18:19    15

Другие вопросы по теме Литература