""мальчик со шпагой"". кто написал «злое» письмо о председателе колхоза? доказательства. 3. почему раньше, давным-давно, в школах нельзя было разбить окна? 4. о каком событии в другом государстве можно узнать из повести? 5. в каком случае медведя можно считать кузнечиком? 6. сенцов хотел купить кое-что за 1р.50к., а получилось, что что-то за 1 р. 50 к. «продал». о чём идёт речь? 7. ради чего сергей и генка отказались от тёплого моря и жаркого солнца?
В подтверждение этого тезиса приведу пример,демонстрирующий лексическое явление из 10 предложения. Здесь используется метонимия. Используемый троп придает лаконичности высказыванию.Нам сразу представляется картина как много книг прочел герой.
Пример лексического явления можно найти в предложение 32,в котором автор использует уменьшительно-ласкательный суффикс в слове "Мамочка".Это явление сразу нам передает все трепетное отношение главного героя к маме.
Мне удалось доказать,что автор высказывания прав. И именно с русского языка можно передать любой событие жизни.
надеюсь понравилось.