Любой из этих вопросов, только один, все делать не надо. ответ на вопрос постарайтесь растянуть хотя бы на пол страницы 1. Проанализируйте список действующих лиц комедии «Вишнёвый
сад». Есть ли среди них те, кто носит «говорящие» фамилии?
Какие характеристики даёт героям А. П. Чехов в перечне действу-
ющих лиц? Можно ли согласиться с современными критиками
П. Л. Вайлем и А. А. Генисом: «...фамилии в чеховских драмах
случайны, как телефонная книга»?
2. Составьте в тетради таблицу «Сюжет и композиция “Вишнёвого
сада”» со следующими графами: номер действия, место в компо-
зиции произведения, события (что произошло), время.
3. Пользуясь материалами учебного пособия, которые следует до-
полнить цитатами из текста комедии, подготовьте сообщение
«Символика образа вишнёвого сада в одноимённой пьесе А. П. Че-
хова». Найдите другие символы в этом произведении.
4. Найдите художественные детали, характеризующие внешность и
внутренний мир героя (по вариантам): Лопахин, Гаев, Трофимов,
Раневская. Сравните результаты. Одинаков ли подход к созданию
образов этих героев?
5. Опираясь на материал учебного пособия и текст произведения,
составьте опорный конспект «Система образов в пьесе “Вишнё-
вый сад”».
6. Среди всех деталей-символов в пьесе А. П. Чехов наибольшее
значение придавал звуку лопнувшей струны: «Звук сложный, ко-
ротко не расскажешь, а очень важно, чтобы было именно то, что
я хочу». Прокомментируйте таблицу, которая демонстрирует вос-
приятие звука разными героями комедии.