«Лошадь 5. Определи последовательность событий. Раздели текст на логически
законченные части.
9
е
Лошадь сошла с картины.
Нам у вас очень понравилось.
Обещание сводить в музей.
• В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
• Сравниваю портреты.
• Лошадь тянется к искусству.
отрывок произведения. Подготовь
Обещание сводить в музей Правила поведения в музее.
В музеях говорят об искусстве. Сравниваю портреты.
Лошадь сошла с картины. Лошадь тянется к искусству.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Нам у вас очень понравилось
1. Лошадь тянется к искусству.
- Это может быть представлено как желание или интерес лошади к искусству, возможно, она находится рядом с картинами или скульптурами и испытывает притяжение к ним.
2. Лошадь сошла с картины.
- Здесь мы видим, что лошадь была изображена на картине и покинула ее. Возможно, это означает, что она ожила или стала реальной, вышла из рамок картины.
3. Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
- Вероятно, лошадь находится в пейзаже и хочет ущипнуть травку. Это может просто быть ее желанием попробовать траву или выразить свою любознательность по отношению к окружающей природе.
4. Сравниваю портреты.
- Лошадь, возможно, находится в музее или галерее и рассматривает различные портреты. Она сравнивает их, чтобы найти разницу или сходство между ними.
5. Обещание сводить в музей.
- Кто-то обещал свести лошадь в музей, возможно, чтобы показать ей искусство или портреты. Это показывает, что лошадь испытывает интерес к искусству и кому-то известно о нем.
6. В музеях говорят об искусстве.
- В музеях принято говорить или учить о искусстве. Это означает, что музеи являются местами, где можно узнать больше о различных аспектах искусства.
7. Нам у вас очень понравилось.
- Здесь можно предположить, что лошадь была ранее в музее или галерее с людьми, которым понравилось посещение. Она говорит об этом, выражая свое собственное удовольствие от посещения.
8. Правила поведения в музее.
- В музеях существуют определенные правила поведения, которые необходимо соблюдать, чтобы сохранить произведения искусства в неповрежденном состоянии. Лошади, как видимо, было бы интересно узнать эти правила перед посещением.
Таким образом, последовательность событий в данном отрывке может быть представлена следующим образом:
Лошадь тянется к искусству.
Лошадь сошла с картины.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Обещание сводить в музей.
В музеях говорят об искусстве.
Нам у вас очень понравилось.
Правила поведения в музее.