Тема стихотворения не одна, это назначение поэзии и поэта(как чужого и непонятного никому), как бы антигражданская лирика на основе независимости поэта от любого общества.
Многочисленные переносы пониманию мысли лирического героя, характеру броского высказывания.
"Где унижаться- мне едино!"
"Мне безразлично– на каком
Непонимаемой быть встречным!"
Много тире, замечаний в скобках, восклицательных знаков. Лирический герой как бы в истерике.
Неологизмы: "глотатель", "доилец".
Выделенные образы говорят о том, что лирический герой не воспринимает себя полностью как человека, ему ужасно некомфортно.
Финал стихотворения закончен на сильной ноте, на "рябине". Для Марины Цветаевой это символ дома, родины, рождения. И последняя строка говорит о том, что у себя в душе лирический герой ещё носит образ родины. Точнее тот образ родины, который нельзя исказить и испачкать, неприкосновенный и святой.
Тема стихотворения не одна, это назначение поэзии и поэта(как чужого и непонятного никому), как бы антигражданская лирика на основе независимости поэта от любого общества.
Многочисленные переносы пониманию мысли лирического героя, характеру броского высказывания.
"Где унижаться- мне едино!"
"Мне безразлично– на каком
Непонимаемой быть встречным!"
Много тире, замечаний в скобках, восклицательных знаков. Лирический герой как бы в истерике.
Неологизмы: "глотатель", "доилец".
Выделенные образы говорят о том, что лирический герой не воспринимает себя полностью как человека, ему ужасно некомфортно.
Финал стихотворения закончен на сильной ноте, на "рябине". Для Марины Цветаевой это символ дома, родины, рождения. И последняя строка говорит о том, что у себя в душе лирический герой ещё носит образ родины. Точнее тот образ родины, который нельзя исказить и испачкать, неприкосновенный и святой.