Объяснение:I. Введение.
II. Статус предмета «Русский язык и литература» в цикле экзаменационных
предметов лицейского звена.
III. Базовые/трансверсальные компетенции и межпредметные компетенции
для лицейского образования.
IV. Специфические компетенции предмета «Русский язык и литература».
V. Ориентиры-характеристики успешности подготовки к экзамену.
VI. Примеры тестовых заданий.
VII. Содержание контроля.
VIII. Матрица спецификаций (гуманитарный и реальный профиль).
IX. Модель теста (гуманитарный и реальный профиль).
X. Барем к тесту (гуманитарный и реальный профиль).
XI. Библиография.
I. В
II. Статус предмета «Русский язык и литература» в цикле экзаменационных предметов лицейского звена.
III. Базовые трансверсальные компетенции и межпредметные компетенции
Объяснение:I. Введение.
II. Статус предмета «Русский язык и литература» в цикле экзаменационных
предметов лицейского звена.
III. Базовые/трансверсальные компетенции и межпредметные компетенции
для лицейского образования.
IV. Специфические компетенции предмета «Русский язык и литература».
V. Ориентиры-характеристики успешности подготовки к экзамену.
VI. Примеры тестовых заданий.
VII. Содержание контроля.
VIII. Матрица спецификаций (гуманитарный и реальный профиль).
IX. Модель теста (гуманитарный и реальный профиль).
X. Барем к тесту (гуманитарный и реальный профиль).
XI. Библиография.
I. В
Объяснение:I. Введение.
II. Статус предмета «Русский язык и литература» в цикле экзаменационных предметов лицейского звена.
III. Базовые трансверсальные компетенции и межпредметные компетенции
для лицейского образования.
IV. Специфические компетенции предмета «Русский язык и литература».
V. Ориентиры-характеристики успешности подготовки к экзамену.
VI. Примеры тестовых заданий.
VII. Содержание контроля.
VIII. Матрица спецификаций (гуманитарный и реальный профиль).
IX. Модель теста (гуманитарный и реальный профиль).
X. Барем к тесту (гуманитарный и реальный профиль).
XI. Библиография.