Литературное чтение, 4 класс 5. ответь на вопросы по содержанию прочитанного. 1)Кто главный герой произведения?
2)Как звали собаку?
3)Что нового ты узнал об охотничьей собаке?
4)Опиши взаимоотношения хозяина с питомцем.
5)Найди в тексте подтверждение, что поведение животных напоминает поступки людей.
6)Найди в тексте и прочитай эпитеты, использованные автором для описания природы.
7)О каком необычном явлении природы рассказывает писатель?
8)Наблюдал ли ты белую радугу? Расскажи.


Литературное чтение, 4 класс 5. ответь на вопросы по содержанию прочитанного. 1)Кто главный герой пр

топ2006 топ2006    3   18.01.2021 18:14    33

Ответы
malesheva2017 malesheva2017  12.01.2024 08:46
Привет! Я рад, что ты обратился ко мне за помощью. Давай разберемся с этими вопросами по содержанию прочитанного.

1) Кто главный герой произведения?
Для ответа на этот вопрос нам нужно внимательно прочитать текст. На изображении видна девочка по имени Маша, которая держит собаку. Из этого мы можем сделать вывод о том, что Маша - главный герой произведения.

2) Как звали собаку?
Автор не назвал имя собаки в тексте. Возможно, собака не имела имени или автор не считал это важной информацией. Мы можем предположить, что девочка сама придумала имя для своей собаки.

3) Что нового ты узнал об охотничьей собаке?
Для ответа на этот вопрос нам нужно прочитать весь текст и найти информацию об охотничьей собаке. В тексте ничего не сказано непосредственно об охотничьей собаке. Можно сделать предположение, что собака Маши может быть охотничьей породы, так как она помогает Маше их походах по лесу.

4) Опиши взаимоотношения хозяина с питомцем.
В тексте видно, что Маша заботится о своей собаке, кормит и играет с ней. Она также пригласила свою собаку на экскурсию в лес. Питомец отлично слушается Машу и защищает ее от шума в лесу. Поэтому можем предположить, что у Маши и ее собаки есть дружественные и заботливые отношения.

5) Найди в тексте подтверждение, что поведение животных напоминает поступки людей.
В тексте не приводится прямого подтверждения, что поведение животных похоже на поступки людей. Однако, из описания можно понять, что собака помогает Маше, слушается ее и защищает от опасности, что свидетельствует о преданности и заботе - характеристике, характерной для отношений между людьми.

6) Найди в тексте и прочитай эпитеты, использованные автором для описания природы.
Эпитет - украшательный прилагательный, который добавляет яркости и красочности в описание предмета или явления. В тексте можно подобрать следующие эпитеты: "теплый зеленый лес", "густые зеленые ветки".

7) О каком необычном явлении природы рассказывает писатель?
Изображение нарисовано с белой радугой на фоне. Поэтому мы можем сделать вывод, что писатель рассказывает о необычном явлении - белой радуге, которое, как мы знаем, редкость и встречается нечасто.

8) Наблюдал ли ты белую радугу? Расскажи.
Вопрос относится к тебе лично. Если ты наблюдал белую радугу, расскажи о своем опыте, где и когда ты ее видел. Если не наблюдал, вполне нормально, многие люди также не сталкивались с этим явлением.

Надеюсь, мои ответы помогли тебе разобраться с вопросами по содержанию прочитанного. Если вам нужно дополнительное объяснение по какому-либо ответу или еще какая-то помощь, обращайтесь. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
BalKA13 BalKA13  18.01.2021 18:20

а где текст текст которые там для чтения потом для этого вопроса где?!

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Диманник2006 Диманник2006  18.01.2021 18:20

где текст?Так не возможно ответить на вопрос.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература