ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС А.П.Чехов Как вы поняли смысл прочитанного рассказа? Над чем тут смеётся автор? Почему он
сравнивает своего героя с хамелеоном?
2. Чем объясняются изменения в отношении Очумелова к жалобе Хрюкина? Почему
полицейский надзиратель ведёт себя то как грозный начальник, то как зайскивающий под-
чинённый? Какими чувствами продиктовано такое поведение? В какой детали поведения
Очумелова отражаются перепады его настроения за тем, как под влиянием противоречивых сведений о собаке изменяется
речь полицейского. Приведите наиболее показательные примеры.
4. Найдите в тексте описание «пострадавшего» и «Виновника скандала». Что придаёт этому
описанию комичный характер?
5. Обратите внимание на «Говорящие» фамилии героев. О чём они «Говорят»?
6. Подготовьтесь к чтению рассказа по ролям. Не забудьте, кроме Очумелова, Хрюкина и
Елдырина в диалоге участвует «Голос из толпы», а также один из участников чтения по
ролям читает «за автора». Исполнитель «роли» Очумелова с интонации должен
постараться передать резкую смену настроения своего героя: От начальственного окрика
до умильной и фальшивой радости.
7. Какие, по вашему мнению, качества характера следует в себе воспитывать, чтобы не
стать «хамелеоном»?​

superparty superparty    1   12.05.2020 21:22    9

Другие вопросы по теме Литература