в статье представлен анализ основных концептов художественной картины мира бурятского писателя м. жигжитова в романе «подлеморье». данное художественное произведение демонстрирует разные формы эстетической реализации авторского замысла описать прекрасные картины природы. главным концептом
выступает озеро байкал как средоточие не только хозяйственно- деятельности местного населения рыбаков, охотников на нерпу, вязальщик сетей, бондарей, купцов, но и описывается автором как центр мироздания, источник духовной энергии. или второстепенными концептами являются горы (гольцы) и деревья
(тайга). в статье также выявляется пейзаж как форма выражения авторской позиции, отношение автора к явлениям природы через призму их влияния на судьбу героев.
в статье представлен анализ основных концептов художественной картины мира бурятского писателя м. жигжитова в романе «подлеморье». данное художественное произведение демонстрирует разные формы эстетической реализации авторского замысла описать прекрасные картины природы. главным концептом
выступает озеро байкал как средоточие не только хозяйственно- деятельности местного населения рыбаков, охотников на нерпу, вязальщик сетей, бондарей, купцов, но и описывается автором как центр мироздания, источник духовной энергии. или второстепенными концептами являются горы (гольцы) и деревья
(тайга). в статье также выявляется пейзаж как форма выражения авторской позиции, отношение автора к явлениям природы через призму их влияния на судьбу героев.