Лирическое отступление в романе "евгений онегин" 1) размышление о собственной судьбе. 2)оценка автором направлений. 3)рассуждение об ,политике россии. 4)размышление этического порядка. 5)рассуждение о поколении о судьбе. позяязяя
1)В начале романа лирическое отступление автора. Говорится ,что сам Пушкин очень любит писать стихи и что без них он не представляет жизнь .Онегин противоположная ему личность .Говорится ,что он не любит труд и ведет веселый образ жизни. 2)Сам автор говорит ,что это новый роман и тут зеркально происходят события 3)В то время в политике была большая коррупция ,все решали деньги и из какого ты общества. 4)Татьяна признается в любви Онегину- Онегин отвергает ее .Потом Онегин встрчает Татьяну на балу и на следующий день признается в любви -Татьяна отвергает Онегина, т.к не хочет потерять свою честь. 5) Итак, Пушкин показал на примере своих любимых героев жизнь молодежи его времени. Конечно, судьба каждого из них могла бы сложиться более удачно. Но это зависело не только от самих героев, но и от правил, установленных в дворянском обществе в то время. Тем не менее Пушкин не только определяет главного врага молодежи — бесцельную и праздную жизнь, обеспеченную трудом крепостных крестьян, но и указывает пути, по которым могли идти лучшие представители дворянства в 10—20-е годы XIX столетия.
2)Сам автор говорит ,что это новый роман и тут зеркально происходят события
3)В то время в политике была большая коррупция ,все решали деньги и из какого ты общества.
4)Татьяна признается в любви Онегину- Онегин отвергает ее .Потом Онегин встрчает Татьяну на балу и на следующий день признается в любви -Татьяна отвергает Онегина, т.к не хочет потерять свою честь.
5) Итак, Пушкин показал на примере своих любимых героев жизнь молодежи его времени. Конечно, судьба каждого из них могла бы сложиться более удачно. Но это зависело не только от самих героев, но и от правил, установленных в дворянском обществе в то время. Тем не менее Пушкин не только определяет главного врага молодежи — бесцельную и праздную жизнь, обеспеченную трудом крепостных крестьян, но и указывает пути, по которым могли идти лучшие представители дворянства в 10—20-е годы XIX столетия.