Мы видим прокора как того, кто доносит до нас то, что говорит Бог. Пророк представлен как мудрец, отвергнутый народом. В лирическом героя Лермонтов пишет о себе, о своих переживаний т пройденном пути.
Стихотворение содержит библейскую лексику, церковнославянизмы, которые придают священный смысл всему стихотворению.
Пророк непонят людьми, является изгнанником, страдающей творческой личностью.
"Пустыня мрачная" представлена противопоставлением "шумному граду". В пустыне герой смог найти покой и укрытие от злословия и непонимания.
Лирическая исповедь направлена на то, чтобы показать как автор переживает за судьбу русской литературы и талантливых поэтов, которые могут оказаться непонятыми как тот же пророк. Это стихотворение можно назвать исповедью поэта.
Могу добавить, что лейтмотивом является мысль, почерпнутая из Библии - "нет пророка в своем отчестве". Именно эту идею он и представил в поэтической форме.
Мы видим прокора как того, кто доносит до нас то, что говорит Бог. Пророк представлен как мудрец, отвергнутый народом. В лирическом героя Лермонтов пишет о себе, о своих переживаний т пройденном пути.
Стихотворение содержит библейскую лексику, церковнославянизмы, которые придают священный смысл всему стихотворению.
Пророк непонят людьми, является изгнанником, страдающей творческой личностью.
"Пустыня мрачная" представлена противопоставлением "шумному граду". В пустыне герой смог найти покой и укрытие от злословия и непонимания.
Лирическая исповедь направлена на то, чтобы показать как автор переживает за судьбу русской литературы и талантливых поэтов, которые могут оказаться непонятыми как тот же пророк. Это стихотворение можно назвать исповедью поэта.
Могу добавить, что лейтмотивом является мысль, почерпнутая из Библии - "нет пророка в своем отчестве". Именно эту идею он и представил в поэтической форме.