«Кувшин»
«Знаменитый китайский профессор из известного китайского университета сидел перед новой группой студентов. Прямо перед ним стоял большой стеклянный кувшин, полупрозрачный, легкого зеленоватого оттенка.
Профессор смотрел на студентов, не произнося ни слова. Затем он наклонился вправо. Он взял один из камешков и очень осторожно опустил его в кувшин через узкое горлышко. Потом взял следующий и повторил эту процедуру. Он проделывал это до тех пор, пока камни не поднялись до самого горлышка и не заполнили весь кувшин. Он повернулся к группе и сказал:
- Скажите мне, этот кувшин полон?
Группа согласно зашелестела. Кувшин, без сомнения, был наполнен. Профессор ничего не сказал и обернулся в левую сторону. Он набрал полную горсть гороха и стал аккуратно засыпать гальку через горлышко кувшина.
- Скажите мне, полон ли кувшин сейчас?
Группа пробормотала. Профессор ничего не сказал и снова повернулся к правой стороне. Он набрал горсть песка и начал аккуратно сыпать его через горлышко кувшина. Песок сквозь камни и горох. Он повернулся к группе студентов и с Кто-нибудь может сказать мне, полон ли сейчас кувшин? ответом была тишина».

ответьте на во по тексту:
 Что хотел донести профессор до своих студентов?
 Что олицетворяют кувшин, камни и горох?
 Какой смысл вы видите во фразе «Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него».

Розочка18647 Розочка18647    2   13.04.2020 06:55    24

Ответы
привет980 привет980  22.01.2024 20:36
Профессор хотел донести до своих студентов следующие идеи:

1. Важность заполнять свой разум и душу полезными и ценными знаниями. Когда профессор опускал камни в кувшин, он показывал, что наличие знаний может помочь человеку расти и развиваться.

2. Необходимость использования времени и возможностей на достижение важных и целенаправленных целей. Когда камни заполнили весь кувшин, профессор демонстрировал, что целеустремленность и настойчивость могут привести к полному использованию своего потенциала.

3. Важность непрерывного обучения и постоянного самосовершенствования. Когда профессор добавлял горох и песок в кувшин, он показывал, что человек всегда может узнавать что-то новое и развиваться дальше, независимо от его наличия уже полученных знаний и опыта.

В контексте этой истории, кувшин олицетворяет человеческую сущность и возможности. Камни символизируют ценные знания и навыки, которые можно приобрести. Горох и песок представляют собой мелкие, но также важные знания и навыки, которые могут быть получены после основного обучения.

Во фразе "Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него" профессор указывает на то, что содержание и качество того, чем наполнен человек – его знания, навыки, ценности и принципы – отражается в его поведении, мыслях и действиях. То, что человек учился и чему уделял внимание, будет видно в его общении, решениях и образе жизни. Это может быть понимано как необходимость интеллектуального и духовного «наполнения» себя ценными и полезными знаниями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература