кто с интернет урока

прочитайте стихотворение ф. и. тютчева «неохотно и »

неохотно и несмело
солнце смотрит на поля.
чу, за тучей прогремело,
принахмурилась земля.
ветра теплого порывы,
дальный гром и дождь
зеленеющие нивы
зеленее под грозой.
вот пробилась из-за тучи
синей молнии струя –
пламень белый и летучий
окаймил ее края.
чаще капли дождевые,
вихрем пыль летит с полей,
и раскаты громовые
всё сердитей и смелей.
солнце раз еще взглянуло
исподлобья на поля –
и в сиянье потонула
вся смятенная земля.

6 июня 1849

2.

напишите анализ стихотворения, ответив на вопросы (можно печатать):

как построено стихотворение? какая в нем рифма? один ли только момент грозы в нем описывается? как автор строит описание природных изменений? (35 )
какую роль играют эпитеты и сравнения в описании грозы? (напишите примеры из стихотворения) (35 )
как в стихотворении ощущения, настроения? примеры. (30 )

rafuw1 rafuw1    2   19.01.2020 14:23    0

Ответы
Сетора11 Сетора11  11.10.2020 01:51

1.Стих-ние построено четверостишиями.Рифма перекрёстная (АБАБ) Я считаю,что в стихе Тютчева( Неохотно и несмело ...) описывается поведение природы во время грозы.Изменяя происхождение с солнцем ,землёй.Автор хотел показать красоту природы,а описание грозы лишь передачи его мыслей.Именно поэтому стих-ние (Неохотно и несмело...) описывается не только гроза.Автор описывает грозу как нечто неожиданное,грозное,но невероятно красивое.Описывает как с маленького дуновения ветерка,природа разыгрывалась до молнией и раскатов грома.Как из маленькой тучки разыгралась целая стихия.

2.Эпитеты и сравнения в стих-ние Ф.И.Тютчива украшают передать увиденное глазами автора природное явление.Без сравнений и эпитетов стих-ние выгледило бы сухо.

Объяснение:

(Стих-ние)-стихотворение.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература