кто читал рассказ девочки с Васильевского острова тогда . ответе на вопросы. 1) Почему Валя Зайцева называет Таню Савичеву подругой, ведь они не знакомы?
2)Что общего у Вали и Тани?
3)Кем хотела стать Таня Савичева? Чего она стеснялась?
4)Почему умирать от голода ещё больнее?
5)Почему Валя хочет построить памятник?
6)Определите тему и основную мысль рассказа?
1) Почему Валя Зайцева называет Таню Савичеву подругой, ведь они не знакомы?
Валя Зайцева называет Таню Савичеву подругой не потому, что они знакомы, а потому что она сопереживает ей и считает ее подругой через общую идентификацию с ней как девочкой и сочувствием за то, что Таня Савичева переживает историю Великой Отечественной Войны.
2) Что общего у Вали и Тани?
Общим у Вали и Тани является то, что они обе являются девочками и переживают войну. Валя узнала о Тане из книги "Девочка с Васильевского острова", которую она прочитала, а Таня переживает те же страдания и лишения, что и многие другие дети во время войны.
3) Кем хотела стать Таня Савичева? Чего она стеснялась?
Таня Савичева хотела стать журналисткой. Она стеснялась своего несовершенства и возможных ошибок, которые могут быть в ее записях и письмах, но при этом она была очень решительна и мужественна.
4) Почему умирать от голода ещё больнее?
Умирать от голода тяжелее из-за того, что это является медленным и мучительным процессом. Голод вызывает постепенное истощение организма, ослабление иммунной системы, а также сопровождается острыми ощущениями голода и физическими страданиями.
5) Почему Валя хочет построить памятник?
Валя хочет построить памятник, чтобы увековечить память о Тане Савичевой и других детях, которые погибли во время войны. Она хочет сохранить их истории и показать, какие трудности они пережили, чтобы будущие поколения помнили о подвигах и жертвах детей во время войны.
6) Определите тему и основную мысль рассказа.
Темой рассказа "Девочка с Васильевского острова" является детская жертва во время войны. Основная мысль рассказа заключается в том, что дети, несмотря на свой юный возраст и недостаток опыта, также принесли свой вклад в борьбу и страдания во время Великой Отечественной Войны. Их подвиги должны быть запечатлены и помнены.