Кто читал распутина "уроки французского"? составить ) вот план; уроки доброты . добро- милосердие , доброжелательность ,бескорыстие ,добросердечие , человечность . лихо помнится , а добро не забудется . жизнь дона на добрые дела . законы доброты по распутину . 1. добро всегда бескорыстно . 2.добро всегда возвращается добром . рассуждение. 1. тезис ( мысль которую доказывают ) 2. аргументы (доказательство 2-3 ) 3. вывод . план. 1.каким событиям посвящён рассказ . кто главный герой ? учительница мальчика своим поступкам от голода . 2. как учительница пытается облегчить жизнь мальчику своим участие : а) беседа после уроков ; б) дополнительные занятия ; в) посылка с макаронами ; г) поступок ради ученика . 3. учительница воспитала ученика своим примером вас (меня небыло сегодня в школе не знаю,что завтра мне писать)
Мальчик,герой єтот рассказа Распутин как быі описывыет себя.Этот рассказ автобиографический.Главный герой рассказа это мальчик и учитильница.Учитильница узнала что мальчик играл в запрещённую игру,и что бы облегчить ему жизнь,зная что мальчик нищий и голодный,и нехотел брать нечего от Лидии Михайловны,она сыграла с ним в их запрещённую игру.То есть она жертвовала своей работой,только что бы мальчик был сыт!Учитель отправил мальчику посслку с макаронами,но мальчик узнал кто ему отправил,но не сразу!Учитильница дала мальчику хороший урок в жизни,как нужно поступать.
Этот рассказ Распутин пресвятил своей учитильницы,которая описана в этом рассказе!