«Крепко помните, друзья, что с огнем шутить нельзя»
до 25 марта 2020 года
Написать рассказ или сказку.
Конкурсные работы принимаются на бумажных и электронных носителях, объем не более трех печатных страниц. Работы должны быть выполнены в 12 кегле шрифта Times New Roman, с междустрочным интервалом 1,5 пт, поля: верхнее, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.
4.2. Тематика работ:
- предупреждение пожаров и шалости детей с огнем;
- действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций;
Дети любопытны, обладают хорошей фантазией, и если им скучно, то они обязательно придумают, как себя развеселить. В списке детских развлечений огонь стоит далеко не на последнем месте. На практике, огнеборцы нередко сталкиваются с трагическими последствиями таких опасных игр. Учащаются такие случаи во время летнего отдыха детей и каникул в Дети любопытны, обладают хорошей фантазией, и если им скучно, то они обязательно придумают, как себя развеселить. В списке детских развлечений огонь стоит далеко не на последнем месте. На практике, огнеборцы нередко сталкиваются с трагическими последствиями таких опасных игр. Учащаются такие случаи во время летнего отдыха детей и каникул в течение учебного года
В 3 года ребенок начинает познавать окружающий мир. Ему все интересно, все нужно потрогать и узнать, как работает. Часто малыш копирует (иногда неосознанно) поведение взрослых. Если родители часто курят в присутствии ребенка, то велика вероятность, что его будет тянуть к этим предметам. Старайтесь убирать на высокие и закрытые полки все спички, зажигалки и пепельницы
Объяснение:
отсутствие или недостаточное проведение разъяснительных бесед по пожарной безопасности с детьми; оставление на видном и доступном месте спичек, зажигалок и других источников открытого огня, а также легковоспламеняющихся жидкостей; не или нежелание взрослых сформировать у детей достаточный объем умений и навыков обращения с огнем. Проще запретить, чем показать, как правильно пользоваться спичками, газовой плитой и электроприборами; отсутствие возможности организовать досуг своих чад во время отдыха; не детей на практике применять знания о том, как следует вести себя в случаи возникновении пожара.