Когда-то жили два брата: Кон и Млн. Кон – хитрый, причём старше, что не давало права младшему – Мону – ослушаться; Млн же моложе брата, да и глупее. Первое, чего захотелось старшему брату – поделить одеяло, на что Мон согласился. Ну а как иначе? Ночью холодно, зуб на зуб не попадает, но Кону хорошо, он спит, укрывшись, а Мон страдает и лишь днём может делает с одеялом, что угодно. Но кому это нужно? Жарко ведь. Второе, чего захотелось брату – поделить яблоню. То есть выглядело это так: младший поливает дерево, удобряет его, а старший лишь ест плоды, не делясь с младшим. Третье, чего захотелось старшему – поделить корову. Туловище принадлежит старшему, то есть и право допить корову его, а младшему – голова (он должен был кормить её, не получая молока). Решение беды предложила старушка: 1. Днём намочить водой одеяло, ведь днём брат вправе делать, что угодно. 2. Начать рубить яблоню, ведь низ принадлежит ему. 3. Щекотать корову за ухом, ведь голова принадлежит именно младшему. Не выдержал Кон пытки и прекратил одурачить своего брата, вернув всё как было: без деления общего.
Первое, чего захотелось старшему брату – поделить одеяло, на что Мон согласился. Ну а как иначе? Ночью холодно, зуб на зуб не попадает, но Кону хорошо, он спит, укрывшись, а Мон страдает и лишь днём может делает с одеялом, что угодно. Но кому это нужно? Жарко ведь.
Второе, чего захотелось брату – поделить яблоню. То есть выглядело это так: младший поливает дерево, удобряет его, а старший лишь ест плоды, не делясь с младшим.
Третье, чего захотелось старшему – поделить корову. Туловище принадлежит старшему, то есть и право допить корову его, а младшему – голова (он должен был кормить её, не получая молока).
Решение беды предложила старушка:
1. Днём намочить водой одеяло, ведь днём брат вправе делать, что угодно.
2. Начать рубить яблоню, ведь низ принадлежит ему.
3. Щекотать корову за ухом, ведь голова принадлежит именно младшему.
Не выдержал Кон пытки и прекратил одурачить своего брата, вернув всё как было: без деления общего.