В мадрасской секретной школе Дандрат содержались дети со всех концов мира. Учителя — индусы-брамины, гипнотизёры и европейцы-оккультисты — готовили жрецов и «великих учителей» для Азии и медиумов, прорицателей, ясновидящих и гипнотизёров для европейских религиозных сект. Дети попадали в школу несколькими Некоторых похищали или продавали, от других хотели избавиться. Одного из воспитанников звали Ариэль. Это был семнадцатилетний юноша с европейской внешностью. Он не помнил ни как попал в Индию, ни кто его семья.
Творить «чудеса» детей обучали с гипноза. Обучение напоминало семь кругов ада, выживали только дети с очень устойчивой психикой, остальные сходили с ума. Ариэль был сильным юношей. Он научился симулировать полное подчинение учителю, благодаря чему сохранил здравый рассудок и был зачислен в разряд «трудновоспитуемых». Воспитанники Дандрата жили одной семьёй, но такие чувства, как любовь или дружба, сурово искоренялись. Поощрялся лишь страх и полная покорность. Кроме сеансов гипноза, детей учили различным языкам, в том числе и всем индийским наречиям. В остальном воспитанники были абсолютно невежественны.
Творить «чудеса» детей обучали с гипноза. Обучение напоминало семь кругов ада, выживали только дети с очень устойчивой психикой, остальные сходили с ума. Ариэль был сильным юношей. Он научился симулировать полное подчинение учителю, благодаря чему сохранил здравый рассудок и был зачислен в разряд «трудновоспитуемых». Воспитанники Дандрата жили одной семьёй, но такие чувства, как любовь или дружба, сурово искоренялись. Поощрялся лишь страх и полная покорность. Кроме сеансов гипноза, детей учили различным языкам, в том числе и всем индийским наречиям. В остальном воспитанники были абсолютно невежественны.