Тютчев Ф. И. " Весенние воды. " Это лирическое стихотворение. Тема – весна, её ожидание и приход. Весенние воды сообщают о появлении принцессы Весны, желают, чтобы весь мир радовался ей.
Настроение- радостное. Читатель будто сам оживает и бежит, течет, мчится как реки и ручейки.
В стихотворении три четверостишия. Они похожи на рассказ о " гонцах весны", которых Красавица выслала вперед.
Ритм бодрый, передающий счастливое настроение " весенних вод" Для раскрытия темы лирического шедевра Тютчев использует различные художественные средства : эпитеты ( «молодой весны», «тихих, тёплых дней», «румяный, светлый хоровод», Также здесь есть олицетворения ( воды бегут, гласят, а весна идёт, высылает гонцов), повторы, передающие движение, динамику ( бегут и будят сонный брег, бегут, и блещут…», «весна идет, весна идет…») Поэт передает свои мысли и чувства от созерцаемого им.
Идея . Природа ждет бурливую весну, несмотря на снег и холод. То же происходит и в душе человека, освобожденного от житейских условностей. Он изначально стремится к счастью.
Тютчев Ф. И. " Весенние воды. " Это лирическое стихотворение. Тема – весна, её ожидание и приход. Весенние воды сообщают о появлении принцессы Весны, желают, чтобы весь мир радовался ей.
Настроение- радостное. Читатель будто сам оживает и бежит, течет, мчится как реки и ручейки.
В стихотворении три четверостишия. Они похожи на рассказ о " гонцах весны", которых Красавица выслала вперед.
Ритм бодрый, передающий счастливое настроение " весенних вод" Для раскрытия темы лирического шедевра Тютчев использует различные художественные средства : эпитеты ( «молодой весны», «тихих, тёплых дней», «румяный, светлый хоровод», Также здесь есть олицетворения ( воды бегут, гласят, а весна идёт, высылает гонцов), повторы, передающие движение, динамику ( бегут и будят сонный брег, бегут, и блещут…», «весна идет, весна идет…») Поэт передает свои мысли и чувства от созерцаемого им.
Идея . Природа ждет бурливую весну, несмотря на снег и холод. То же происходит и в душе человека, освобожденного от житейских условностей. Он изначально стремится к счастью.