Корзина с еловыми шишками ответ на 4 во Что вспомнил композитор Григ когда сочинял музыку для девочки
2 Перечитай тот момент когда Дагни слушал музыку что рисовала её воображение что представляла она можно ли сказать что Данги очень любила свой край и родину
3 Смогла ли героиня понять что хотел ее передать Григ о чём она сожалела согласишься ли ты тем что всё произошедшее на концерте можно назвать самым напряжённым моментом рассказа объясни
4 придумай заглавие к каждой части рассказа почему К.Паустовскй так разделил текст кмак все части рассказа связаны друг с другом
Ответ: В данном вопросе речь идет о том, какую важную информацию о своем прошлом вспомнил композитор Григ, когда сочинял музыку для девочки. Для ответа нужно обратиться к четвертому воображаемому вопросу.
Шаги решения:
- Текст, в описании которого используется слово "Корзина с еловыми шишками", можно найти где-то в рассказе.
- Далее, необходимо найти четвертый воображаемый вопрос, так как он отсылает к тому, что вспомнил композитор Григ.
- В ответе к четвертому вопросу нужно найти информацию, которая отвечает на вопрос: "Что вспомнил Григ, когда сочинял музыку для девочки?" Необходмио учесть, что вопрос не о музыке, а о том, что композитор вспомнил.
- После нахождения информации, которую Григ вспомнил, мы сможем полноценно ответить на вопрос.
2. Вопрос: Перечитай тот момент когда Дагни слушал музыку что рисовала её воображение что представляла она можно ли сказать что Данги очень любила свой край и родину?
Ответ: В данном вопросе необходимо понять, что Дагни представляла в своем воображении, когда слушала музыку, и можно ли сказать, что она очень любила свой край и родину.
Шаги решения:
- Необходимо найти момент в тексте, где описывается, что рисовало воображение Дагни во время прослушивания музыки.
- Важно обратить внимание на то, что именно она представляла, и как это связано с любовью к своему краю и родине.
- Найти информацию, которая отвечает на вопрос, и дать обоснованный ответ.
3. Вопрос: Смогла ли героиня понять, о чем хотел передать Григ, и о чем она сожалела? Согласишься ли ты с тем, что все произошедшее на концерте можно назвать самым напряженным моментом рассказа? Объясни.
Ответ: В данном вопросе нужно определить, поняла ли героиня, о чем хотел передать Григ свою музыку, и о чем она сожалела. Также необходимо объяснить, можно ли назвать все произошедшее на концерте самым напряженным моментом рассказа.
Шаги решения:
- Найти в тексте моменты, где описывается, что героиня пытается понять, что хотел передать Григ своей музыкой, и о чем она сожалеет.
- Проанализировать эти моменты и дать обоснованный ответ на вопрос, поняла ли героиня и о чем она сожалела.
- Далее, необходимо обратиться к второй части вопроса и выразить свое мнение насчет напряженности моментов, произошедших на концерте. Важно дать аргументацию и объяснить, почему такая оценка может быть дана.
4. Вопрос: Придумай заглавие к каждой части рассказа. Почему К. Паустовский так разделил текст? Как все части рассказа связаны друг с другом?
Ответ: В данном вопросе требуется придумать заглавие для каждой части рассказа, объяснить, почему К. Паустовский разделил текст на части, и объяснить, как все эти части связаны друг с другом.
Шаги решения:
- Определить количество частей в рассказе.
- Прочитать каждую часть и определить, о чем она рассказывает.
- Придумать заглавие для каждой части, отражающее ее основную идею.
- Вторая часть вопроса предполагает объяснение, почему автор разделил текст на части. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать содержание рассказа и обратить внимание на особенности структуры.
- Для связи частей рассказа необходимо проанализировать основные идеи каждой части и определить, как они перекликаются и взаимосвязаны между собой. Можно использовать примеры и цитаты из текста для пояснения связи между частями.