Короче, ниже даны 3 во и одно творческое задание. Необходимо ответить на во в творческом задании, при этом запихать ответы ещё на 3 во из "размышляем о прочитанном"
Вот прям очень надоಥ‿ಥ, знаю, что сложно
*РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ*
1. Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говориться об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХX веке - о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»?
2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети?
3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? Какие приметы вам определить время?
*ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ*
Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот во