Конспект урока по истокам в 3 классе на тему «Любовь»
подготовила- учитель начальных классов Пантюхина.З.К.
Цель урока: расширять представление о любви как духовной ценности.
Задачи:
раскрывать значение понятия «любовь»;
развивать стремление любить и радовать окружающих;
воспитывать ценностное отношение к себе и другим.
Ход урока:
1. Приветствие Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем всем удачи. А вас, ребята, я приглашаю в круг любви. «Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
русский писатель
2. Круг любви
Луч солнца золотой
Круг любви везде со мной.
Любовь в тебе,
Любовь во мне,
Любовь вокруг,
Любовь везде.
— Давайте начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день с Любовью.
— Как вы думаете, что мы почувствуем? (ответы учащихся, ребята садятся)
3. Беседа — работа над понятием «Любовь»
1) — Прекрасное слово любовь, может быть вместе попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты. (ученики по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная, красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
!
2) — А что такое любовь?
— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (ответы учащихся.)
Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.
4. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. В этой шкатулке находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение.)
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)Зарегистрироваться
15–17 марта 2022 г.
Конспект урока по истокам в 3 классе на тему «Любовь»
подготовила- учитель начальных классов Пантюхина.З.К.
Цель урока: расширять представление о любви как духовной ценности.
Задачи:
раскрывать значение понятия «любовь»;
развивать стремление любить и радовать окружающих;
воспитывать ценностное отношение к себе и другим.
Ход урока:
1. Приветствие Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем всем удачи. А вас, ребята, я приглашаю в круг любви. «Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
русский писатель
2. Круг любви
Луч солнца золотой
Круг любви везде со мной.
Любовь в тебе,
Любовь во мне,
Любовь вокруг,
Любовь везде.
— Давайте начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день с Любовью.
— Как вы думаете, что мы почувствуем? (ответы учащихся, ребята садятся)
3. Беседа — работа над понятием «Любовь»
1) — Прекрасное слово любовь, может быть вместе попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты. (ученики по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная, красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
!
2) — А что такое любовь?
— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (ответы учащихся.)
Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.
4. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. В этой шкатулке находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение.)
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)
— Пока мы не научимся любить себя такими, какими мы есть, нам не суждено любить других людей. Любовь к миру начинается с любви к себе. Любовь начинается в сердце человека, светит в его глазах.
5. Упражнение «Лучи любви» (под песню «Всё начинается с любви»)
— Кому можно подарить свою любовь?
— А за, что мы любим?
— Что можно любить? Почему?
— На столах лежат лучики солнца, напишите, кого вы любите. (В центре солнышко со словом ЛЮБОВЬ, дети прикрепляют на лучи солнца.)
— Посмотрите, какая бывает разная любовь, но каждая любовь имеет свою ценность, она словно солнышко, которое освещает и согревает весь мир. Все живое и неживое, что нас окружает, нуждается в нашей любви и заботе.
арегистрироваться
15–17 марта 2022 г.
Конспект урока по истокам в 3 классе на тему «Любовь»
подготовила- учитель начальных классов Пантюхина.З.К.
Цель урока: расширять представление о любви как духовной ценности.
Задачи:
раскрывать значение понятия «любовь»;
развивать стремление любить и радовать окружающих;
воспитывать ценностное отношение к себе и другим.
Ход урока:
1. Приветствие Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем всем удачи. А вас, ребята, я приглашаю в круг любви. «Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
русский писатель
2. Круг любви
Луч солнца золотой
Круг любви везде со мной.
Любовь в тебе,
Любовь во мне,
Любовь вокруг,
Любовь везде.
— Давайте начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день с Любовью.
— Как вы думаете, что мы почувствуем? (ответы учащихся, ребята садятся)
3. Беседа — работа над понятием «Любовь»
1) — Прекрасное слово любовь, может быть вместе попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты. (ученики по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная, красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
!
2) — А что такое любовь?
— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (ответы учащихся.)
(Любовь — это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир.)
Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.
4. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. В этой шкатулке находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение.)
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)Зарегистрироваться
15–17 марта 2022 г.
Конспект урока по истокам в 3 классе на тему «Любовь»
подготовила- учитель начальных классов Пантюхина.З.К.
Цель урока: расширять представление о любви как духовной ценности.
Задачи:
раскрывать значение понятия «любовь»;
развивать стремление любить и радовать окружающих;
воспитывать ценностное отношение к себе и другим.
Ход урока:
1. Приветствие Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем всем удачи. А вас, ребята, я приглашаю в круг любви. «Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
русский писатель
2. Круг любви
Луч солнца золотой
Круг любви везде со мной.
Любовь в тебе,
Любовь во мне,
Любовь вокруг,
Любовь везде.
— Давайте начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день с Любовью.
— Как вы думаете, что мы почувствуем? (ответы учащихся, ребята садятся)
3. Беседа — работа над понятием «Любовь»
1) — Прекрасное слово любовь, может быть вместе попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты. (ученики по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная, красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
!
2) — А что такое любовь?
— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (ответы учащихся.)
(Любовь — это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир.)
Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.
4. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. В этой шкатулке находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение.)
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)
— Пока мы не научимся любить себя такими, какими мы есть, нам не суждено любить других людей. Любовь к миру начинается с любви к себе. Любовь начинается в сердце человека, светит в его глазах.
5. Упражнение «Лучи любви» (под песню «Всё начинается с любви»)
— Кому можно подарить свою любовь?
— А за, что мы любим?
— Что можно любить? Почему?
— На столах лежат лучики солнца, напишите, кого вы любите. (В центре солнышко со словом ЛЮБОВЬ, дети прикрепляют на лучи солнца.)
— Посмотрите, какая бывает разная любовь, но каждая любовь имеет свою ценность, она словно солнышко, которое освещает и согревает весь мир. Все живое и неживое, что нас окружает, нуждается в нашей любви и заботе.