"Конь с розовой гривой" Составить сочинение:
1) Какое влияние оказывает семья на ребёнка?
2) Семья Левонтия (родители: их образ жизни, отношение к дому, детям, к поступкам детей; дети: взаимоотношение детей в семье, поступки, которые они совершают в рассказе, почему они себя так ведут?
3) Семья главного героя (бабушка и дедушка: их отношение к дому, внуку, друг к другу, какие поступки совершает главный герой и почему?
Образовака
⭐ Анализ произведений
6 класс
Анализ «Конь с розовой гривой» Астафьев
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» – воспоминания писателя о детстве, переданные при художественного слова. Кажется, что взрослый человек наблюдает за собой со стороны. Он не просто рассказывает о поступках сорванца-мальчишки, но и анализирует их, подталкивая читателя к серьезным выводам. Школьники изучают «Коня с розовой гривой» в 6 классе. Предлагаем краткий анализ произведения, который качественно подготовиться не только к урокам, но и к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/kon-s-rozovoy-grivoy/analiz-proizvedeniya-astafeva.html
Объяснение: