Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» . Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.
Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.
Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» . Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.
Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.