"кладовая солнца" вопросы: 1. назовите предмет повествования в сказке "кладовая солнца"? 2. как охарактеризует автор детей? 3. обозначьте отдельные эпизоды которые можно назвать сказочными? 4. какие автор использовал эпитеты? 5. как автор относится к спору детей? 6. в чём смысл рассказа о еле и сосне? как автор опеределяет поралель природы? 7. назовите смысл словосочетания "кладовая солнца"? 8. кто митраше в тяжёлой ситуации? 9. что хотел пояснить авто этой сказкой в былине? !
2. Автор охаректеризует Митрашу, как смышленого, умного мальчика, который смог выбраться из беды, ведь в его возрасте не каждый мог такое придумать. Настю он изображает девочкой, которая старается быть похожей на маму, но тем самым немного самовлюбленной, когда она начала собирать "урожай" без Митраши, и не позвала его.
3. Лично я считаю сказочным эпизод, когда Пришвин изображали Ель и Сосну, ведь он представляет их отношения, как отношения людей.
4.
5.
6. Смысл в том, что семечки сосны и ели упали в одно и тоже место, и росли, переплетаясь стволами, тем самым причиняя боль друг другу, и Пришвин хотел показать, что отношения людей такие же. Всегда приходится бороться за выживание.
7. "Кладовая солнца"- это долина, обсыпанная ягодами, там их было безумно много, поэтому, я думаю.
ему собачка охотника, смекалка и смелость, ведь одно неправильное движение, и он оказался бы в воде.
9. Пояснить он хотел то, что всегда нужно друг другу, и держаться вместе, но и не соперничать как Ель и Сосна.
Прости, на некоторые ответить не смогла, но надеюсь, чем то, да смогла