Кажите о судьбе митраши и насти. чем стала дляних война? почему можно утверждать, что дети не остались без-итными? какую роль в их жизни играют односель-чане? о с каких деталей пришвин подчеркиваетсипу характера детей, умение жить в новых и тяжёлыхусловиях? это важный вопрос. обсудите его подробно, в де-талях, найдите те места в рассказе, которые свидетель-ствуют о «хозяйственной» жилке митраши и насти.4. какой конфликт возникает между митрашей и нас-тей ещё по дороге на блудово болото? 5. блудово болото встречает детей , онопугает их, : здесь опасно! выпишите из текста слова и словосочетания, подтверж- данный тезис.6. как реагировали на эти «знаки» митраша и настя? настя настаивает: нужно идти « большой тропе, кудавсе люди идут». а митраша? почему он выбирает дру-гую дорогу? только ли из желания собрать побольшебыстрее