Поэт смотрит на дворян-господ глазами странников. Так изображены Оболта - Оболдуева и князь Утятина. Крестьяне относятся к помещикам уже с явной иронией,откровенно посмеиваются над их стремлением вернуть былое величие. В описании Оболта-Оболдуева поэт использует традиционные в народном творчестве уменьшительные и ласкательные формы,которые усиливают иронию и подчёркивают ничтожество помещика. На протяжении всей главы "Помещик" в описании предметов,окружающих Оболта-Оболдуева,по-прежнему будут обращать на себя внимание слова с уменьшительными суффиксами: "подушечка","кувшинчик","шапочка" и т.д. Этот прием снижает возвышенный пафос речи героя о былом,разоблачает его мелкие,низменные запросы. С "говорящей" фамилии автор обличает паразитизм,праздность помещика.
Поэт смотрит на дворян-господ глазами странников. Так изображены Оболта - Оболдуева и князь Утятина. Крестьяне относятся к помещикам уже с явной иронией,откровенно посмеиваются над их стремлением вернуть былое величие. В описании Оболта-Оболдуева поэт использует традиционные в народном творчестве уменьшительные и ласкательные формы,которые усиливают иронию и подчёркивают ничтожество помещика. На протяжении всей главы "Помещик" в описании предметов,окружающих Оболта-Оболдуева,по-прежнему будут обращать на себя внимание слова с уменьшительными суффиксами: "подушечка","кувшинчик","шапочка" и т.д. Этот прием снижает возвышенный пафос речи героя о былом,разоблачает его мелкие,низменные запросы. С "говорящей" фамилии автор обличает паразитизм,праздность помещика.