В романе Л. Кассиль "У классной доски" война предложила учащимся и их учительнице экзамен по войенной подготовке.
Оригинальный текст этой части из романа: "После назначения дежурных и их вальщиков заслушали протокол отчета Классного комитета. Владимирова на всякий случай уселась поближе, тускло всем объясняя, что это есть протокол и что сейчас будет экзамен, предложенный войной, и она не знает, чем он отличается от экзамена, который должна была писать по плану окияна. Тогда, прошло десять дней, и она вообще ничего не знала и в школе, и по учебникам. Война сказала, что ученики здесь и так добыли себе план для экзамена и что теперь, чтобы их не отчислили, их надо осведомить, как увидят, и они должны составить план, показав знания, которые у них есть" (глава "Экзамен").
Таким образом, ученики были вынуждены написать экзамен по войенной подготовке, предложенный самой войной. Учительница, Владимирова, не была готова к этому экзамену, так как она должна была писать экзамен по обычному плану окияна, о чем она не осведомлена. Война предложила провести экзамен по войенной подготовке для учащихся, чтобы проверить их знания в этой области и чтобы они могли продолжить обучение в школе.
Итак, чтобы ответить на вопрос, какой экзамен предложила война учащимся и их учительнице, можно утверждать, что война предложила провести экзамен по войенной подготовке для учащихся. Обоснование этого ответа идет из фрагмента романа, в котором говорится о предложении войны и о необходимости показать знания в этой области для продолжения обучения.
Оригинальный текст этой части из романа: "После назначения дежурных и их вальщиков заслушали протокол отчета Классного комитета. Владимирова на всякий случай уселась поближе, тускло всем объясняя, что это есть протокол и что сейчас будет экзамен, предложенный войной, и она не знает, чем он отличается от экзамена, который должна была писать по плану окияна. Тогда, прошло десять дней, и она вообще ничего не знала и в школе, и по учебникам. Война сказала, что ученики здесь и так добыли себе план для экзамена и что теперь, чтобы их не отчислили, их надо осведомить, как увидят, и они должны составить план, показав знания, которые у них есть" (глава "Экзамен").
Таким образом, ученики были вынуждены написать экзамен по войенной подготовке, предложенный самой войной. Учительница, Владимирова, не была готова к этому экзамену, так как она должна была писать экзамен по обычному плану окияна, о чем она не осведомлена. Война предложила провести экзамен по войенной подготовке для учащихся, чтобы проверить их знания в этой области и чтобы они могли продолжить обучение в школе.
Итак, чтобы ответить на вопрос, какой экзамен предложила война учащимся и их учительнице, можно утверждать, что война предложила провести экзамен по войенной подготовке для учащихся. Обоснование этого ответа идет из фрагмента романа, в котором говорится о предложении войны и о необходимости показать знания в этой области для продолжения обучения.