Главная мысль в том, что только живое искусство может считаться полезным и оздоравливающим для человека и только с ним, можно вступить в полноценный органический контакт. Таким примером, конечно служит живой соловей и его пение, которое в силу невежества придворных, было явно недооценино.
В противовес живости соловья, показывается так же и искуственная птица, которая по мнению Андерсена, как любителя всего естественного, является не чем иным ка пустышкой, так как она не прочувствовать того кому она поет, а значить и принести ему пользы, она тоже не может. Плюс в ее пении отсутствует личностная инециатива и оно увы не приходит в самый нужный момент.
Главная мысль в том, что только живое искусство может считаться полезным и оздоравливающим для человека и только с ним, можно вступить в полноценный органический контакт. Таким примером, конечно служит живой соловей и его пение, которое в силу невежества придворных, было явно недооценино.
В противовес живости соловья, показывается так же и искуственная птица, которая по мнению Андерсена, как любителя всего естественного, является не чем иным ка пустышкой, так как она не прочувствовать того кому она поет, а значить и принести ему пользы, она тоже не может. Плюс в ее пении отсутствует личностная инециатива и оно увы не приходит в самый нужный момент.