Автор использует следующие приемы создания комического эффекта:
Сарказм – язвительная насмешка, высшая степень иронии и сатиры.
Гротеск – нарушение жизнеподобия; абсурдное и алогичное сочетание художественных деталей и образов.
Ирония – скрытый смех.
Гипербола – преувеличение.
Уподобление – использование сравнения при создании комического. Прием уподобления человека домашним животным для сатирического осмеяния невежества в комедии «Недоросль».
Комизм этой фразы в том, что Митрофан вообще не учится, ищет разные предлоги, чтобы избавиться от уроков и учителей.
Несоответствие – что Простакова говорит о сыне и что есть на самом деле.
Автор использует следующие приемы создания комического эффекта:
Сарказм – язвительная насмешка, высшая степень иронии и сатиры.
Гротеск – нарушение жизнеподобия; абсурдное и алогичное сочетание художественных деталей и образов.
Ирония – скрытый смех.
Гипербола – преувеличение.
Уподобление – использование сравнения при создании комического. Прием уподобления человека домашним животным для сатирического осмеяния невежества в комедии «Недоросль».
Комизм этой фразы в том, что Митрофан вообще не учится, ищет разные предлоги, чтобы избавиться от уроков и учителей.
Несоответствие – что Простакова говорит о сыне и что есть на самом деле.